Компромат.Ru ® Форум

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Концепция оболванивания

Автор: Ferrum, опубликовано: 07.04.2007 в 19:25

Пасхальный огонь
Евгений Барсуков, кандидат химических наук
В принципе, я не считаю что «все, что происходит с людьми, имеет научное обьяснение», так как, на самом деле, наука сама по себе имеет значительное число данных, которое она открыто признает пока не обьясненными. Наука вечно молода, и всегда будет иметь массу открытых вопросов.
Примерами могут быть частицы космического излучения, энергии которых на несколько порядков превышают теоретический предел, или рентгеновские источники в атмосфере, или, наконец, даже такие фундаментальные вещи, как одновременное схлопывание волновой функции связанных частиц в квантовой механике, которое происходит, даже если одна частица на земле, другая на Альфе Центавра, обьяснения чего сводятся к таким странным вещам, как движение назад по времени. Так что, простор для любознательных открывателей нового налицо.
Тем более странно, что большинство людей предпочитает искать неизведанное в наиболее избитых и очевидных бытовых ситуациях, где все уже обьяснено и проверено человеческим опытом в течение многих сотен и тысяч лет даже без всякой науки.
Чудеса, происходящие на бытовом уровне, это, как правило, просто проявление технологии, которая является передовой на момент демонстрации. Например, кого сейчас удивишь воскрешением — оно происходит каждый день по многу раз во всех реанимациях мира. Тем не менее, сам факт, что некая технология дана (Богом или закономерностью, в зависимости от вашей веры) в руки некому человеку «до срока», всегда служил доказательством и подтверждением действительности его пророчеств, что, в общем, не лишено смысла.
В этом свете, просьба не воспринимать приведенное ниже возможное обьяснение чудес нисхождения огня на Пасху в православной церкви в Иерусалиме как наезд на чью-то веру, а, скорее, наезд на некое чудо, которое перестало им быть к настоящему времени из-за общедоступности использованной технологии.
Такая вот дискуссия произошла в группе relcom.religion в один весенний вечер:
Regarding message from Tue, 21 Mar 2000 18:12:18 +0600 by «Калинкин В.А.»:
>Приветствую всех читающих это.
>Скоро пасха, скоро нам в очередной раз покажут чудо нисходящего огня,
>кто-нибудь напишет, что это — элементарный фокус из Детской Энциклопедии, я
>попрошу точную ссылку, мне скажут: да я сам этот опыт делал неоднократно,
>вот доберусь до ящика со старыми книгами и...ничего не скажет по существу.
>Был тут единственный (насколько я знаю) из нас дипломированный химик — он
>ушел из конференции, и теперь никто не поможет нам этот фокус повторить в
>домашних условиях.
...ну, я химик...кандидированный ;-)
>Если кто знает сам этот секрет, или имеет знающего химию приятеля, давайте
>подготовим достойный отпор хитрым служителям культа и разоблачим
> пресловутое чудо.
Как они это делают точно, понятия не имею, по пьяни ни один из них не проговорился. А само «холодное» воспламенение делается достаточно просто. В надежде, что дети не смотрят, рассказываю один простой для воспроизведения в домашних условиях метод:
(Осторожно! — смесь при долгом стоянии взрывоопасна. изготовлять только в малых количесвах. выливать в унитаз в течение не более часа после приготовления. Держать в стекле, вдалеке от любых горючих предметов. Серная кислота — крайне опасная жидкость, необратимо уничтожает кожу и глаза в течение десятка секунд. Рекомендуется опыты делать в очках ).
Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
2) порошок марганцовки
Из обеих компонентов (не больше четверти чайной ложки каждого) делается кашица (желательно в стекле, без контакта с металлами). Фокус готов.
Кашица (достаточно количества в четверть спичечной головки) берется на стеклянную, керамическую или пластмассовую палочку и приводится в соприкосновение с любым горючим обьектом: например бумагой, ватой, фитилем спиртовки, тонкой лучиной, хлопчатой тканью. Обьект при этом немедленно воспламеняется.
Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле «случайно» прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности таких «крапленых» свеч может быть несколько по всему залу, чтобы хоть одна, да сработала.
Эще раз призываю к осторожности.
В.А.Калинкин, будучи человеком дотошным и явным скептиком, этим обьяснением не удовлетворился, ответил следующее:
>Спасибо за отзывчивость, но вопрос был не в этом, как зажечь без зажигалки
>(это действительно просто), а в том, чтобы появившееся пламя, по крайней
>мере, первые 10-20 минут, не обжигало кожу и волосы экспериментатора, когда
>он их намеренно помещает в это пламя.
>Причем, наши новосибирские священники привезли огонь из Иерусалима и огонь
>сохранял свои невоспламеняющие свойства.
>Год и два назад здесь так много об этом говорилось, что я не уточнил, в чем
>именно народ усматривает чудо нисхождения огня.
Действительно, я тут осведомился о деталях нисхождения, и узнал, что там действительно фигурирует необжигающий огонь, который можно размазывать по телу, при этом одежда не загорается (хотя можно зажечь тонкие лучинки).
Химия тут возможна различная. Навскидку вспоминается один способ, которым тоже можно произвести этот опыт дома. Холодный огонь имеют многие эфиры органических и неорганических кислот. В частности, один из таких эфиров (этиловый эфир борной кислоты) легко получить дома.
Ингридиенты:
- сухая борная кислота, чайная ложка
- этиловый спирт, чайная ложка
- концентрированная серная или соляная кислота, одна капля
Все это помещается в блюдце, перемешивается и слегка подогревается на теплой (чтобы можно было держать руку) водяной бане. Выделяющийся эфир борной кислоты можно поджечь (не поднося спичку близко к блюдцу, чтобы не зажечь спирт).
Эфир борной кислоты горит очень объемным, слегка зеленоватым пламенем, которое не только не обжигает, но даже не греет ощутимо, в нем спокойно можно держать руку.
Кстати, этот метод получения холодного пламени перекликается с «нисхождением огня» в том, что после того, как эфир борной кислоты весь выгорит, может начать гореть спирт, а его пламя действительно обжигает.
Если есть водяной холодильник и колба, эфир борной кислоты можно собрать в чистом виде, хотя для демонстрации нисхождения вполне годится его раствор в спирте, которым можно смочить руки, например.
Еще одна деталь — при горении образуется аэрозоль борной кислоты, который, хотя и не видно глазом, нетрудно обнаружить при помощи газового анализатора.
Короче, для проверки этой гипотезы достаточно собрать (например, в надувной шарик) хотя бы литр воздуха после проведения обряда «нисхождения огня» и пропустить этот воздух через газовый хроматограф, посмотрев внимательно на присутствие следов борной кислоты.
Regards, Евгений Барсуков
март 2000
————————————————————————————————————————
....Почти два года спустя....
С наводки хозяина сайта Скептиков я не без удивления обнаружил, что моя статья вызвала неожиданное возбуждение у почитателей огненных чудес.
Неизвестный эдитор не пожалел пять страниц на сайте, посвященном пасхальному огню, для того, чтобы попытаться нивелировать эффект моей статьи, приведенной выше.
Увы, пяти страниц (www.holyfire.org/razbor_barsukov.htm) оказалось достаточно для размещения избыточного количества неуклюжих попыток иронизировать, но места не хватило для размещения хотя бы одного конкретного агрумента. То, что показалось автору аргументами, на самом деле является примером достаточно широко распространенного недостатка базовых химических знаний.
Попробуем быть более экономными с местом, и посмотрим на ключевые моменты статьи, упуская не относящиеся к делу хиханьки и хаханьки. (Фрагменты моей вышеприведенной статьи — мелким шрифтом, цитаты с «огненного» сайта — курсивом).
Когда после трех страниц благоглупостей автор собственно переходит к своим аргументам, он садится в лужу на самом первом из них, который, надо думать, планировался как самый убийственный:
Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
2) порошок марганцовки
> Думаю, Вам не стоит забывать, что Вы, все же, кандидат химических наук.
> Так что, пожалуй, оставим для историков Ваше маленькое открытие о легкой
> доступности концентрированной серной кислоты в древности. Может, ее
> добывали из аккумуляторов?
Серная кислота является наиболее древним достижением химии, и методы ее добычи были известны задолго до самого появления слова «химия». Первые описания производства серной кислоты разложением минералов, содержащих сульфат железа, были найдены у древних египтян. Позолоченные изделия, единственным методом производства которых было использование царской водки (смеси азотной и соляной кислот), широко использовались в греческой и римской цивилизации. Обе кислоты (азотная и соляная) вплоть до прошлого века получались только действием серной кислоты на их соли — селитру и поваренную соль, соответственно. Другие методы (электрохимический, например) стали известны только в недавнее время. Так что, увы — широкая доступность серной кислоты задолго до первых сведениях о священном огне — это общеизвестный факт.
Кстати, к вопросу о доступности именно концентрированной серной кислоты... Используемый алхимиками способ изготовления серной кислоты разложением сульфата железа, собственно, концентрированную кислоту и дает, так как в начале получается олеум (раствор S03 в H2S04), который потом разбавляется водой. Аналогично получали азотную и соляную кислоты для царской водки, используемой для золочения посуды еще у древних греков. Разбавленная кислота бесполезна для этих целей.
Более остроумно было бы возразить по поводу марганцовки. Ее в чистом виде тогда действительно не использовали, я выбрал именно этот окислитель для того, чтобы сделать описание эксперимента производимым в домашних условиях. Однако и этот аргумент мало помог бы, так как адекватный заменитель марганцовки (менее доступный сейчас) — хромат калия,- издревле использовался для дубления кож, и потому был вполне доступен древним химикам.
Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле «случайно» прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности таких «крапленых» свеч может быть несколько по всему залу, чтобы хоть одна, да сработала.
> А теперь представим себе десятки тысяч паломников дружно изготовляющими
> взрывоопасную смесь (очевидно, они должны это делать в страдающем от
> терроризма Иерусалиме). Заметим, что перед тем, как использовать данную
> смесь, паломники около суток сидят в храме с тридцатью тремя (так по
> определенным причинам принято) взрывоопасными стеклянными трубочками
> только, чтобы побаловать себя и окружающих всем известными фокусами.
> Будем вынуждены Вас крайне огорчить. Паломники, в том числе и те, у
> которых свечи загораются сами, покупают их в обычных арабских лавках.
Широко известно, что пасхальный огонь возникает не везде одновременно, а в одном месте, что хорошо видно на фотографиях, приведенных на том самом сайте, который взялся за опровержение (www.holylight.gr/agiofos/holyph1.html). После этого огонь передается от одного посетителя к другому обычным методом — зажиганием свечи от свечи. Для воспламенения эфира (см. дальше) было бы достаточно одной крапленой свечи (или другого горючего материала). В толпе возбужденных людей несложно спрятать даже целую газовую плитку с пьезокристаличким зажигателем, не то, что одну маленькую свечку. Вообще, при современной технологии сам акт зажигания «втихую» не представляет ни малейшей проблемы. В IV же веке химическим метод мог быть вполне удобным, особенно с учетом задержки самовоспламенения после контакта с горючей смесью на минуту-две.
Теперь об огненном шаре:
> Ну уважаемый Евгений (извините, не знаю как по батюшке Вас величать),
> теперь мы видим как хорошо Вы «осведомились». Ну, посмотрите хотя бы
> кассету, поймете, сколь наивны Ваши рассуждения и сколь мало отношения
> они имеют к делу: людей с блюдцами, переполненными химическими
> растворами, в церкви никогда не наблюдаются, туда приносят свечи.
Как я уже написал в своей статье, простейшее оборудование, доступное на каждой кухне, требуется для получения эфира. Его же использование не требует никакого оборудования. Например, чтобы получить огненный шар, достаточно смочить свою одежду заранее полученным эфиром, подождать некоторое время, пока он испарится, зажечь. Горящее облако эфира (который сам по себе тяжелее воздуха) будет двигаться с ветром именно так, как показано на фотографиях.
Кстати, в телесъемке с места события я видел сотрудников церкви, которые «размазывали» огонь по телу, что вполне сходится с гипотезой о предварительном смачивании одежды.
> Люди используют обычные свечи (можете купить для экспериментов
> в хозяйственном магазине или Церкви).
Когда огонь уже горит, можно зажигать любые свечи.
> Пламя от Благодатного Огня вовсе не зеленое.
На ваших фотографиях, и в телесъемке, которую я видел, оно выглядит прозрачным, слегка зеленоватым — так же, как у эфиров борной кислоты.
> Люди в храме просто не имеют возможности подготовить описанный Вами
> опыт, поскольку Храм заполнен людьми столь тесно, что даже невозможно
> присесть. Для того чтобы было понятнее, можете попробовать провести
> описанный Вами опыт в московском троллейбусе в час пик (только, если он
> безопасен для окружающих!).
Смачиваю одежду эфиром, захожу в троллейбус, жду несколько минут испарения достаточного количества, зажигаю...
> Свечи зажигаются друг от друга обычным путем, никто никакие эфиры не
> поджигает.
О чем я выше и говорю. Эфир нужен только для эффектного дебюта, дальше все и так ясно.
> Благодатный Огонь, как раз, таки греет, его температура — около 40-45
> градусов Цельсия.
Температура горения — это не фиксированная величина, она зависит от концентрации эфира в воздухе и условий теплообмена. В описании опыта, который можно сделать дома, я привел метод, чтобы увидеть сам факт необжигающего огня, где количество эфира очень мало. В случае использования концентрированного эфира температура может быть намного выше.
...Остается констатировать, что благие намерения автора — опровергнуть факт доступности технологии получения эффектов пасхального огня с древних времен — позволили мне дополнительно углубить и конкретизировать мои аргументы. Добавлю к сказанному только еще мое личное мнение: прибегание к языческим эффектам нисколько не прибавляет авторитета православной церкви и будет серьезным ударом для нее после того, как конспираторы будут вытащены на свет. Конечно, после этого церковь от них отмежуется и скажет, что ничего об этом не знала. Возможно, время для такого акта уже настало. «Пляски» вокруг пасхального огня не имеют никакого отношения к духовному смыслу христианства и мне лично представляются где-то даже кощунственными.
С приветами,
Евгений Барсуков
январь 2002
————————————————————————————————————————
Дополнение
Анализ фотографии
Перед вами — фото сошествия Благодатного Огня в Иерусалиме. Фотогpафия — из Свято-Екатеpининского монастыpя, котоpый полyчил ее от паломника, фотогpафиpyющего сошествие лично. Делал он ее так: поднял руки с фотоаппаратом над толпой и начал фотографировать с максимальной скоростью. До этого кадра — незажженые свечи, после — зажженые.
Кликните по фотографии, и она раскроется в новом окне в полный размер. Ясно видно, как какие-то загадочные языки пламени сходят на людей. Чудо? Или это, все-таки, можно исчерпывающе объяснить по-другому? Давайте попробуем.
Для начала обратим внимание на детали.
Во-первых, единственная связь слоя огней и слоя толпы в храме — вот эта рука в самом центре:
Во-вторых, ни одно лицо не поднято кверху, и не наблюдает за происходящим чудом, все спокойны, зато некоторые смотрят прямо в объектив.
Разложив фото по цветовым слоям, несложно убедиться, что все эти всполохи, несмотря на то, что они самые яркие, никак не отражаются. В синем слое хорошо видно, что рассеянный свет исходит сверху, слабо освещая люстру и орган, лица же освещены вспышкой. Вверху заметны матовые лампы с единственным бликом, направление источника света по этому блику угадать не сложно — это вспышка фотоаппарата, с которого был снят этот кадр.
Траектории движения огней повторяются, совпадая в деталях: синусоидальное, справа налево вниз, затем немного вверх.Форма завершающего траектории характерного завитка, который совпадает практически поточечно в нескольких местах, а также то, что именно эти участки наиболее ярки, дает основания полагать, что огни были сняты следующим образом: фотограф, держа в руках камеру и перемещая ее по плавной кривой, открывает затвор, а затем останавливает и удерживает камеру до конца экспозиции. Небольшая дрожь рук при фиксации камеры объясняет идентичность завитков, сама фиксация — яркие всполохи в конце траекторий огней.
Единственное место, где эта траектория нарушена — та самая рука (см. выше), как будто как огонек по сложной траектории и с огромной скоростью перелетел через все помещение, и уселся на продолговатый предмет в руке. Здесь, напротив, в конце наблюдается небольшое снижение яркости, и форма траектории отличается от остальных.
Так откуда же взялись огни? Тот, кто хоть когда-то фотографировал на длительных выдержках (от 1 секунды) в темноте или в полумраке движущиеся светящиеся объекты (фонарики, спички, факелы, да просто свет автомобильных фонарей), поймет технологию появления световых пятен на этом снимке.
Итак, имеем: первая экспозиция длительная (несколько секунд, на советских фотоаппаратах обозначена как «В») без дополнительных источников света, сняты движущиеся факелы, свечи, и т.д. в темноте; вторая на этот же кадр — обычная (доли секунды), сняты люди, скорее, с подсветкой вспышкой, на фоне ночного неба или дальней перспективы. Поэтому сам храм и люди в нем изображены достаточно резко, хотя многие из них не в статичных позах. Похожее фото может получиться при съемке ночью со вспышкой фотоаппаратом, у которого не сблокирован взвод затвора с протяжкой пленки.
В пользу версии движения камеры, а не огней говорит то, что
все траектории практически совпадают (вариант, что все огни двигались синфазно и синхронно в плоскости, перпендикулярной оптической оси — маловероятен)
форма траекторий неправильна, на большой «синусоиде» мелкие гармоники дрожания
максимальная засветка в конце траекторий говорит об остановке (всех объектов одновременно — маловероятно)
всполохи пламени видны только в конце траекторий
Огонек же, заканчивающийся на свече, отличается от остальных только на завершающем участке, причем не только формой, но и распределением яркости. Возможно, этот участок был отретуширован.
Кстати, аналогичным образом на фотографиях иногда получаются призраки, двойники, НЛО...
Консультанты:
Сергей Лахно, 2:464/95@fidonet
Gregory A. Yaklyushin, ell@paco.net

Комментарии (2) , последний более 17 лет назад [Ответить]


Re: Концепция оболванивания

Автор: Концепция убожества , опубликовано: 07.04.2007 в 20:03

> Пасхальный огонь
> Евгений Барсуков, кандидат химических наук
> В принципе, я не считаю что «все, что происходит с людьми, имеет научное обьяснение», так как, на самом деле, наука сама по себе имеет значительное число данных, которое она открыто признает пока не обьясненными. Наука вечно молода, и всегда будет иметь массу открытых вопросов.
> Примерами могут быть частицы космического излучения, энергии которых на несколько порядков превышают теоретический предел, или рентгеновские источники в атмосфере, или, наконец, даже такие фундаментальные вещи, как одновременное схлопывание волновой функции связанных частиц в квантовой механике, которое происходит, даже если одна частица на земле, другая на Альфе Центавра, обьяснения чего сводятся к таким странным вещам, как движение назад по времени. Так что, простор для любознательных открывателей нового налицо.
> Тем более странно, что большинство людей предпочитает искать неизведанное в наиболее избитых и очевидных бытовых ситуациях, где все уже обьяснено и проверено человеческим опытом в течение многих сотен и тысяч лет даже без всякой науки.
> Чудеса, происходящие на бытовом уровне, это, как правило, просто проявление технологии, которая является передовой на момент демонстрации. Например, кого сейчас удивишь воскрешением — оно происходит каждый день по многу раз во всех реанимациях мира. Тем не менее, сам факт, что некая технология дана (Богом или закономерностью, в зависимости от вашей веры) в руки некому человеку «до срока», всегда служил доказательством и подтверждением действительности его пророчеств, что, в общем, не лишено смысла.
> В этом свете, просьба не воспринимать приведенное ниже возможное обьяснение чудес нисхождения огня на Пасху в православной церкви в Иерусалиме как наезд на чью-то веру, а, скорее, наезд на некое чудо, которое перестало им быть к настоящему времени из-за общедоступности использованной технологии.
> Такая вот дискуссия произошла в группе relcom.religion в один весенний вечер:
> Regarding message from Tue, 21 Mar 2000 18:12:18 +0600 by «Калинкин В.А.»:
>>Приветствую всех читающих это.
>>Скоро пасха, скоро нам в очередной раз покажут чудо нисходящего огня,
>>кто-нибудь напишет, что это — элементарный фокус из Детской Энциклопедии, я
>>попрошу точную ссылку, мне скажут: да я сам этот опыт делал неоднократно,
>>вот доберусь до ящика со старыми книгами и...ничего не скажет по существу.
>>Был тут единственный (насколько я знаю) из нас дипломированный химик — он
>>ушел из конференции, и теперь никто не поможет нам этот фокус повторить в
>>домашних условиях.
> ...ну, я химик...кандидированный ;-)
>>Если кто знает сам этот секрет, или имеет знающего химию приятеля, давайте
>>подготовим достойный отпор хитрым служителям культа и разоблачим
>> пресловутое чудо.
> Как они это делают точно, понятия не имею, по пьяни ни один из них не проговорился. А само «холодное» воспламенение делается достаточно просто. В надежде, что дети не смотрят, рассказываю один простой для воспроизведения в домашних условиях метод:
> (Осторожно! — смесь при долгом стоянии взрывоопасна. изготовлять только в малых количесвах. выливать в унитаз в течение не более часа после приготовления. Держать в стекле, вдалеке от любых горючих предметов. Серная кислота — крайне опасная жидкость, необратимо уничтожает кожу и глаза в течение десятка секунд. Рекомендуется опыты делать в очках ).
> Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
> 1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
> 2) порошок марганцовки
> Из обеих компонентов (не больше четверти чайной ложки каждого) делается кашица (желательно в стекле, без контакта с металлами). Фокус готов.
> Кашица (достаточно количества в четверть спичечной головки) берется на стеклянную, керамическую или пластмассовую палочку и приводится в соприкосновение с любым горючим обьектом: например бумагой, ватой, фитилем спиртовки, тонкой лучиной, хлопчатой тканью. Обьект при этом немедленно воспламеняется.
> Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле «случайно» прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности таких «крапленых» свеч может быть несколько по всему залу, чтобы хоть одна, да сработала.
> Эще раз призываю к осторожности.
> В.А.Калинкин, будучи человеком дотошным и явным скептиком, этим обьяснением не удовлетворился, ответил следующее:
>>Спасибо за отзывчивость, но вопрос был не в этом, как зажечь без зажигалки
>>(это действительно просто), а в том, чтобы появившееся пламя, по крайней
>>мере, первые 10-20 минут, не обжигало кожу и волосы экспериментатора, когда
>>он их намеренно помещает в это пламя.
>>Причем, наши новосибирские священники привезли огонь из Иерусалима и огонь
>>сохранял свои невоспламеняющие свойства.
>>Год и два назад здесь так много об этом говорилось, что я не уточнил, в чем
>>именно народ усматривает чудо нисхождения огня.
> Действительно, я тут осведомился о деталях нисхождения, и узнал, что там действительно фигурирует необжигающий огонь, который можно размазывать по телу, при этом одежда не загорается (хотя можно зажечь тонкие лучинки).
> Химия тут возможна различная. Навскидку вспоминается один способ, которым тоже можно произвести этот опыт дома. Холодный огонь имеют многие эфиры органических и неорганических кислот. В частности, один из таких эфиров (этиловый эфир борной кислоты) легко получить дома.
> Ингридиенты:
> — сухая борная кислота, чайная ложка
> — этиловый спирт, чайная ложка
> — концентрированная серная или соляная кислота, одна капля
> Все это помещается в блюдце, перемешивается и слегка подогревается на теплой (чтобы можно было держать руку) водяной бане. Выделяющийся эфир борной кислоты можно поджечь (не поднося спичку близко к блюдцу, чтобы не зажечь спирт).
> Эфир борной кислоты горит очень объемным, слегка зеленоватым пламенем, которое не только не обжигает, но даже не греет ощутимо, в нем спокойно можно держать руку.
> Кстати, этот метод получения холодного пламени перекликается с «нисхождением огня» в том, что после того, как эфир борной кислоты весь выгорит, может начать гореть спирт, а его пламя действительно обжигает.
> Если есть водяной холодильник и колба, эфир борной кислоты можно собрать в чистом виде, хотя для демонстрации нисхождения вполне годится его раствор в спирте, которым можно смочить руки, например.
> Еще одна деталь — при горении образуется аэрозоль борной кислоты, который, хотя и не видно глазом, нетрудно обнаружить при помощи газового анализатора.
> Короче, для проверки этой гипотезы достаточно собрать (например, в надувной шарик) хотя бы литр воздуха после проведения обряда «нисхождения огня» и пропустить этот воздух через газовый хроматограф, посмотрев внимательно на присутствие следов борной кислоты.
> Regards, Евгений Барсуков
> март 2000
> ————————————————————————————————————————
> ....Почти два года спустя....
> С наводки хозяина сайта Скептиков я не без удивления обнаружил, что моя статья вызвала неожиданное возбуждение у почитателей огненных чудес.
> Неизвестный эдитор не пожалел пять страниц на сайте, посвященном пасхальному огню, для того, чтобы попытаться нивелировать эффект моей статьи, приведенной выше.
> Увы, пяти страниц (www.holyfire.org/razbor_barsukov.htm) оказалось достаточно для размещения избыточного количества неуклюжих попыток иронизировать, но места не хватило для размещения хотя бы одного конкретного агрумента. То, что показалось автору аргументами, на самом деле является примером достаточно широко распространенного недостатка базовых химических знаний.
> Попробуем быть более экономными с местом, и посмотрим на ключевые моменты статьи, упуская не относящиеся к делу хиханьки и хаханьки. (Фрагменты моей вышеприведенной статьи — мелким шрифтом, цитаты с «огненного» сайта — курсивом).
> Когда после трех страниц благоглупостей автор собственно переходит к своим аргументам, он садится в лужу на самом первом из них, который, надо думать, планировался как самый убийственный:
> Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
> 1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
> 2) порошок марганцовки
>> Думаю, Вам не стоит забывать, что Вы, все же, кандидат химических наук.
>> Так что, пожалуй, оставим для историков Ваше маленькое открытие о легкой
>> доступности концентрированной серной кислоты в древности. Может, ее
>> добывали из аккумуляторов?
> Серная кислота является наиболее древним достижением химии, и методы ее добычи были известны задолго до самого появления слова «химия». Первые описания производства серной кислоты разложением минералов, содержащих сульфат железа, были найдены у древних египтян. Позолоченные изделия, единственным методом производства которых было использование царской водки (смеси азотной и соляной кислот), широко использовались в греческой и римской цивилизации. Обе кислоты (азотная и соляная) вплоть до прошлого века получались только действием серной кислоты на их соли — селитру и поваренную соль, соответственно. Другие методы (электрохимический, например) стали известны только в недавнее время. Так что, увы — широкая доступность серной кислоты задолго до первых сведениях о священном огне — это общеизвестный факт.
> Кстати, к вопросу о доступности именно концентрированной серной кислоты... Используемый алхимиками способ изготовления серной кислоты разложением сульфата железа, собственно, концентрированную кислоту и дает, так как в начале получается олеум (раствор S03 в H2S04), который потом разбавляется водой. Аналогично получали азотную и соляную кислоты для царской водки, используемой для золочения посуды еще у древних греков. Разбавленная кислота бесполезна для этих целей.
> Более остроумно было бы возразить по поводу марганцовки. Ее в чистом виде тогда действительно не использовали, я выбрал именно этот окислитель для того, чтобы сделать описание эксперимента производимым в домашних условиях. Однако и этот аргумент мало помог бы, так как адекватный заменитель марганцовки (менее доступный сейчас) — хромат калия,- издревле использовался для дубления кож, и потому был вполне доступен древним химикам.
> Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле «случайно» прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности таких «крапленых» свеч может быть несколько по всему залу, чтобы хоть одна, да сработала.
>> А теперь представим себе десятки тысяч паломников дружно изготовляющими
>> взрывоопасную смесь (очевидно, они должны это делать в страдающем от
>> терроризма Иерусалиме). Заметим, что перед тем, как использовать данную
>> смесь, паломники около суток сидят в храме с тридцатью тремя (так по
>> определенным причинам принято) взрывоопасными стеклянными трубочками
>> только, чтобы побаловать себя и окружающих всем известными фокусами.
>> Будем вынуждены Вас крайне огорчить. Паломники, в том числе и те, у
>> которых свечи загораются сами, покупают их в обычных арабских лавках.
> Широко известно, что пасхальный огонь возникает не везде одновременно, а в одном месте, что хорошо видно на фотографиях, приведенных на том самом сайте, который взялся за опровержение (www.holylight.gr/agiofos/holyph1.html). После этого огонь передается от одного посетителя к другому обычным методом — зажиганием свечи от свечи. Для воспламенения эфира (см. дальше) было бы достаточно одной крапленой свечи (или другого горючего материала). В толпе возбужденных людей несложно спрятать даже целую газовую плитку с пьезокристаличким зажигателем, не то, что одну маленькую свечку. Вообще, при современной технологии сам акт зажигания «втихую» не представляет ни малейшей проблемы. В IV же веке химическим метод мог быть вполне удобным, особенно с учетом задержки самовоспламенения после контакта с горючей смесью на минуту-две.
> Теперь об огненном шаре:
>> Ну уважаемый Евгений (извините, не знаю как по батюшке Вас величать),
>> теперь мы видим как хорошо Вы «осведомились». Ну, посмотрите хотя бы
>> кассету, поймете, сколь наивны Ваши рассуждения и сколь мало отношения
>> они имеют к делу: людей с блюдцами, переполненными химическими
>> растворами, в церкви никогда не наблюдаются, туда приносят свечи.
> Как я уже написал в своей статье, простейшее оборудование, доступное на каждой кухне, требуется для получения эфира. Его же использование не требует никакого оборудования. Например, чтобы получить огненный шар, достаточно смочить свою одежду заранее полученным эфиром, подождать некоторое время, пока он испарится, зажечь. Горящее облако эфира (который сам по себе тяжелее воздуха) будет двигаться с ветром именно так, как показано на фотографиях.
> Кстати, в телесъемке с места события я видел сотрудников церкви, которые «размазывали» огонь по телу, что вполне сходится с гипотезой о предварительном смачивании одежды.
>> Люди используют обычные свечи (можете купить для экспериментов
>> в хозяйственном магазине или Церкви).
> Когда огонь уже горит, можно зажигать любые свечи.
>> Пламя от Благодатного Огня вовсе не зеленое.
> На ваших фотографиях, и в телесъемке, которую я видел, оно выглядит прозрачным, слегка зеленоватым — так же, как у эфиров борной кислоты.
>> Люди в храме просто не имеют возможности подготовить описанный Вами
>> опыт, поскольку Храм заполнен людьми столь тесно, что даже невозможно
>> присесть. Для того чтобы было понятнее, можете попробовать провести
>> описанный Вами опыт в московском троллейбусе в час пик (только, если он
>> безопасен для окружающих!).
> Смачиваю одежду эфиром, захожу в троллейбус, жду несколько минут испарения достаточного количества, зажигаю...
>> Свечи зажигаются друг от друга обычным путем, никто никакие эфиры не
>> поджигает.
> О чем я выше и говорю. Эфир нужен только для эффектного дебюта, дальше все и так ясно.
>> Благодатный Огонь, как раз, таки греет, его температура — около 40-45
>> градусов Цельсия.
> Температура горения — это не фиксированная величина, она зависит от концентрации эфира в воздухе и условий теплообмена. В описании опыта, который можно сделать дома, я привел метод, чтобы увидеть сам факт необжигающего огня, где количество эфира очень мало. В случае использования концентрированного эфира температура может быть намного выше.
> ...Остается констатировать, что благие намерения автора — опровергнуть факт доступности технологии получения эффектов пасхального огня с древних времен — позволили мне дополнительно углубить и конкретизировать мои аргументы. Добавлю к сказанному только еще мое личное мнение: прибегание к языческим эффектам нисколько не прибавляет авторитета православной церкви и будет серьезным ударом для нее после того, как конспираторы будут вытащены на свет. Конечно, после этого церковь от них отмежуется и скажет, что ничего об этом не знала. Возможно, время для такого акта уже настало. «Пляски» вокруг пасхального огня не имеют никакого отношения к духовному смыслу христианства и мне лично представляются где-то даже кощунственными.
> С приветами,
> Евгений Барсуков
> январь 2002
> ————————————————————————————————————————
> Дополнение
> Анализ фотографии
> Перед вами — фото сошествия Благодатного Огня в Иерусалиме. Фотогpафия — из Свято-Екатеpининского монастыpя, котоpый полyчил ее от паломника, фотогpафиpyющего сошествие лично. Делал он ее так: поднял руки с фотоаппаратом над толпой и начал фотографировать с максимальной скоростью. До этого кадра — незажженые свечи, после — зажженые.
> Кликните по фотографии, и она раскроется в новом окне в полный размер. Ясно видно, как какие-то загадочные языки пламени сходят на людей. Чудо? Или это, все-таки, можно исчерпывающе объяснить по-другому? Давайте попробуем.
> Для начала обратим внимание на детали.
> Во-первых, единственная связь слоя огней и слоя толпы в храме — вот эта рука в самом центре:
> Во-вторых, ни одно лицо не поднято кверху, и не наблюдает за происходящим чудом, все спокойны, зато некоторые смотрят прямо в объектив.
> Разложив фото по цветовым слоям, несложно убедиться, что все эти всполохи, несмотря на то, что они самые яркие, никак не отражаются. В синем слое хорошо видно, что рассеянный свет исходит сверху, слабо освещая люстру и орган, лица же освещены вспышкой. Вверху заметны матовые лампы с единственным бликом, направление источника света по этому блику угадать не сложно — это вспышка фотоаппарата, с которого был снят этот кадр.
> Траектории движения огней повторяются, совпадая в деталях: синусоидальное, справа налево вниз, затем немного вверх.Форма завершающего траектории характерного завитка, который совпадает практически поточечно в нескольких местах, а также то, что именно эти участки наиболее ярки, дает основания полагать, что огни были сняты следующим образом: фотограф, держа в руках камеру и перемещая ее по плавной кривой, открывает затвор, а затем останавливает и удерживает камеру до конца экспозиции. Небольшая дрожь рук при фиксации камеры объясняет идентичность завитков, сама фиксация — яркие всполохи в конце траекторий огней.
> Единственное место, где эта траектория нарушена — та самая рука (см. выше), как будто как огонек по сложной траектории и с огромной скоростью перелетел через все помещение, и уселся на продолговатый предмет в руке. Здесь, напротив, в конце наблюдается небольшое снижение яркости, и форма траектории отличается от остальных.
> Так откуда же взялись огни? Тот, кто хоть когда-то фотографировал на длительных выдержках (от 1 секунды) в темноте или в полумраке движущиеся светящиеся объекты (фонарики, спички, факелы, да просто свет автомобильных фонарей), поймет технологию появления световых пятен на этом снимке.
> Итак, имеем: первая экспозиция длительная (несколько секунд, на советских фотоаппаратах обозначена как «В») без дополнительных источников света, сняты движущиеся факелы, свечи, и т.д. в темноте; вторая на этот же кадр — обычная (доли секунды), сняты люди, скорее, с подсветкой вспышкой, на фоне ночного неба или дальней перспективы. Поэтому сам храм и люди в нем изображены достаточно резко, хотя многие из них не в статичных позах. Похожее фото может получиться при съемке ночью со вспышкой фотоаппаратом, у которого не сблокирован взвод затвора с протяжкой пленки.
> В пользу версии движения камеры, а не огней говорит то, что
> все траектории практически совпадают (вариант, что все огни двигались синфазно и синхронно в плоскости, перпендикулярной оптической оси — маловероятен)
> форма траекторий неправильна, на большой «синусоиде» мелкие гармоники дрожания
> максимальная засветка в конце траекторий говорит об остановке (всех объектов одновременно — маловероятно)
> всполохи пламени видны только в конце траекторий
> Огонек же, заканчивающийся на свече, отличается от остальных только на завершающем участке, причем не только формой, но и распределением яркости. Возможно, этот участок был отретуширован.
> Кстати, аналогичным образом на фотографиях иногда получаются призраки, двойники, НЛО...
> Консультанты:
> Сергей Лахно, 2:464/95@fidonet
> Gregory A. Yaklyushin, ell@paco.net

Комментарии (1) , последний более 17 лет назад [Почитать] [Ответить]

Новый "апостол" ЛОЛ

Автор: Ferrum , опубликовано: 08.04.2007 в 02:43

В Росси поклоняются «апостолу» Путину
Путинская пропаганда на запад часто идет еще дальше, чем в России. Так московское издание на английском языке The Moscow Times дало информацию о Фонде Литвиненко под заголовком «Луговой и Ковтун попросят о помощи». Путинские «РИА-Новости» для местных роспотребителей кремлевской пропагандистской продукции сообщили только о «намерении» просить.
Русскоязычные магнаты в Лондоне любят и уважают Иосифа Сталина. Как сообщила из Лондона корреспондентка австралийской газеты The Sydney Morning Herald Стефани Бейкер-Саид, на неком благотворительном мероприятии в Лондоне местные русскоязычные продали масляный портрет Сталина за 65 000 фунтов. Заодно они продали ящик водки марки Green Mark и абонемент на курсы тенниса какой-то тренерши Дементьевой.
Между тем продолжается обэфэсбечивание России. Согласно исследованию, проведенному научным центром Mercer, по уровню развития системы здравоохранения и санитарий Москва опустилась уже на 201 место среди 215 обследованных городов мира, а Петербург на 185.
В показатель «качество жизни» не попал ни один российский город, зато в этом списке из 50 городов с наиболее высоким качеством жизни стоят 8 городов США. При этом Москва считается самым дорогим городом в мире.
«Русские забирают ваши деньги и в ответ вам ничего не дают», подытожил статистику американский советологический сайт «Русофобка».
Обзоры Кавказ-Центра по делу Литвиненко с интересом обсуждаются (без ссылки на КЦ) на украинском форуме с российским хостингом «Евангелие». 5 апреля форумчане обсуждали наш обзор за 29 марта. Особый интерес у форумчан вызвала информация «про ФСБшников, сыплющих гомосексуальными терминами, и многочисленных юзеров российских форумов, не знающих ни единого человека, который голосовал бы за Путина».
Патриоты России с удовлетворением отметили фактическое восстановление статьи 70 УК РСФСР «Антисоветская пропаганда и агитация» в чекистской России. Естественно, что в условиях путинской демократии слово «антисоветская пропаганда» приобрело новый смысл — «антипутинская».
Один из патриотов пишет: «В Петербурге приговорили к заключению Юрия Шутова. Этот шелкоперишко, сторонник так называемой «свободы слова» активно сотрудничал с газетой «Новый Петербург», в том числе писал клеветнические статьи про Собчака и его помощника — позже всенародно выбранного президента В.В. Путина. В желтой газете Шутов опубликовал статью, содержавшую не менее трех клеветнических фактов о тогдашнем директоре ФСБ Путине… Но недавно суд поставил-таки точку в затянувшейся карьере общечеловека…».
Популярный у патриотов России певец геноцида чеченцев, некто Пелевин, был вынужден признать безумие русских. «Где ты видел нормальных людей? Их, может быть, человек сто в стране осталось, и все у ФСБ под колпаком», пишет Пелевин.
Поголовное прослушивание телефонов в путинской России граждане восприняли как дальнейшее развитие чекистской демократии и сыскной техники.
«Да там не оператор прослушивает, а машинное сканирование. Оно было всегда, только об этом умалчивали, а сейчас это уже не секрет. У всех операторов связи стоит оборудование спецслужб. Наши разговоры слушали всегда. От ФСБ скремблеры, маскираторы речи, криптофоны в сотовых сетях не спасут. А учитывая что сейчас госдума принимает новый закон, прослушивать будут всех», констатируют россияне.
О невозможности нормальной человеческой жизни в России рассказала жительница Йошкар-Олы.
«Стать собой — это сидеть в застенках ФСБ и отвечать на вопросы под серым сверлящим взглядом, переносясь во времени на годы назад», свидетельствует россиянка.
Эфэсбэшники — верные внуки своих дедов энкэвэдэшников и отцов кагэбистов.
«Тема «сталинских репрессий» и преследования инакомыслящих в 50–80-е годы в СССР теперь является «неудобной». Власти стремятся к тому, что бы общество о таких фактах забыло, и негласно предлагают многим авторам не напоминать о этой теме. Так, издание некоторых книг и публикация статей были приостановлены по причине «несвоевременности и ненужности» данной темы…
Отмашка дана не сегодня, она дана уже несколько лет назад. Вот и дружинники скоро будут в морду тыкать. Чует мое сердце, через пару-тройку лет придётся вещички собирать — кому повезёт, тому за бугор, а кому не очень — на Колыму», свидетельствуют о настоящем и прогнозируют будущее русские на своих форумах.
Отметим, кстати, что согласно болтовне мелких чекистов в своих блогах и на форумах, четкий курс на построение нового, особого чекистского государства Россия был принят Путиным и компанией в 2004 году. Таким образом, это новое демократическое государство строится уже 3 года.
Между тем путинские росгосдумдепы хотят дать дружинникам полномочия силовых структур и разрешить применять физическую силу при задержании (то есть «законно» избивать все подряд, как эфэсбешники и милиционеры — Д.О.), пишет 4 апреля газета «Новые известия». Обэфэсбечивание России продолжается.
«Страна рабов, страна господ» верным курсом идет по путинскому пути. «В 2008 году… выборы президента. Мы не знаем, кто им станет, но одно знаем точно: на кого нам Путин укажет, того и выберем. Более того — будем его любить», заверил власть Дмитрий Ефимович Фурман, доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Института Европы РАН, в «Независимой газете».
Тем временем, по сообщению газеты «Известия» портреты Путина оказались «чудотворными».
«Роще в Таманском лесу в Ставрополье местные жители присвоили имя Путина. Кто-то стал рубить по ночам деревья в роще. Местные активисты стали ксерокопировать портреты Путина и вешать их на деревья. Незаконная вырубка прекратилась», выдумали очередную лубочную историю «известинцы», сидя в своей московской редакции.
Судя по всему, «известинцы» и прочие рос-СМИ выдумывают и распространяют такие глупые истории только из-за подхалимажа, а в рамках реализации конкретного плана, разработанного на Лубянке, которая в путинской России стала «мозговым центром». Дело в том, что новому демократическому чекистскому государству Россия, безусловно, нужна новая религия.
«В поселке Большая Ельня под Нижним Новгородом уже несколько лет действует религиозная община Церкви матушки Фотинии Светоносной. Последователи новой церкви поклоняются Путину. Как сообщает сайт «Религиозная свобода в Нижегородском регионе», некоторое время назад годовщину второго срока президента Путина общинники отметили как один из великих праздников — с богослужениями и прочими церемониями, приличествующими религиозной общине. По словам Фотинии, Путин — это сошедший на землю апостол. Портрет Путина в обители висит рядом с иконостасом. В Нижегородской епархии РПЦ открытых путинопоклонников предпочитают не замечать (чекистская РПЦ — те же путинопоклонники, только тайные — Д.О.).
На вопрос, как глава поселковой администрации относится к тому, что фотинианцы почитают Путина воплощением апостола, он испуганно пролепетал: «Я в такие тонкости не вникал и со своим уставом в чужой монастырь лезть не собираюсь», передал информационный портал Екатеринбурга.
«25% россиян уверены в божественном происхождении Путина», констатировал один екатеринбуржец на форуме этого портала.
Другой россиянин там же указал:
« Владимира Путина объявили апостолом. Святой человек! Сколько он ещё может сделать добра для своего народа».
Третий россиянин решил уточнить, что там за народ: «Что, и этот еврей, что ли?».
В другом своем блоге россияне пишут, что якобы «по данным Аналитического центра Юрия Левады, 85 процентов российских граждан уверены в божественном происхождении Путина. Впрочем, ровно к тому все последние шесть лет и шли».
Напомним, что Кавказ-Центр неоднократно приводил примеры, дающие основания полагать, что главная религия России не христианство, а сатанизм. Всё остальное только камуфляж.
Путин живет с русскими 24 часа в сутки. По ночам русским часто бывают «видения Путина». Рассказывает Маша из Москвы:
«Сегодня беседовала с президентом РФ Владимиром Путиным … во сне. Нормальный он такой, общительный. Похлопал меня по плечу. Потом отодвинул стул и предложил мне сесть за стол, который уже был накрыт для обеда. Внизу открывался вид почти на всю Москву. Не знаю, где мы сидели, но это был невероятно красивый балкон, отделанный белым кафелем, а по краю его тянулись старинные белые перила. А солнце, путаясь в зелени, падало пятнами на обеденный стол».
Между тем американская «Свобода» передала, что 6 апреля в Лондоне поступила в продажу книга английского журналиста Мартина Сикссмита под названием «Досье Литвиненко». В книге шесть частей, разделенных на 65 глав. Напомним, что автор со ссылкой на спикера Путина Пескина утверждает, что Путин не убивал Литвиненко. Сикссмит придерживается версии Лубянки для запада, что Литвиненко убили чекисты-любители.
Володарский сообщил «Свободе»: «Автор не знал лично Литвиненко, не был с ним знаком. Литвиненко в книге изображен антигероем, он показан, как убийца, как человек, который пытал и избивал малолетних детей, избивал в подъезде Трепашкина, бандит — массовые расстрелы в Чечне, предатель Родины и семьи, показан как дурачок и мало соображающий человек, мало себя контролирующий… Автор мало разбирается в российских структурах спецслужб и в том, где и как они оперируют…
Внимательно прочитав 312 страниц этой книжки, не могу выделить ни одного позитивного момента. Книга основана на домыслах, на слухах и на беседах с огромным количеством людей, часто имеющих мало отношения к делу или специально дающих дезинформацию. К таким лицам относится путинский верный спикер Дмитрий Песков, который назван в книжке «милым мальчиком», «карьерным дипломатом», каковым он не является, а в основном люди очень сомнительные, люди, которые преданы ФСБ, люди, которые хотели бы полить грязью Литвиненко скорее, чем найти или попытаться найти действительность».
До сих пор не восстановлен сайт НБП, выведенный из строя ещё 20 февраля кибертеррористами из отдела «К» ФСБ России. Газета «Лимонка» пишет:
«DDoS-атака ведется фактически на два сайта НБП — nbp-info.ru и nbp-info.com, они находятся на разных серверах. В результате атаки на сервер, который нам предоставляла компания Mocha Host (США), кроме нашего сайта полетело еще более двух сотен инет-ресурсов. Американцы некоторое время сражались, но безуспешно, после чего были вынуждены отключить наш сайт.
Янки из компании Websitesource сначала взялись за отражение атаки, а потом взялись за голову и написали нам письмо, в каждом предложении которого восклицали, что атака настолько серьезная, что их оборудование не в силах справиться.
В компании AIHS.Net GmbH (Германия) вообще отказались бороться… Сайт НБП-Инфо сначала атаковало 50 000 компьютеров-зомби, затем враги, видя, что хоть и с перебоями, но он всё равно работает, увеличили число атакующих машин до 250 000».
До сих пор также отключен сайт РНЕ http://www.rne.org/. Массированных атакам были подвергнуты и ресурсы «Другой России» — сайт Каспаров.ру и ряд других.
Чекисты никогда не брезговали и не брезгуют «черной пропагандой» для русского обывателя, то есть стопроцентной ложью, зная, что в суд их всё равно никто не потащит, т.к. все «суды» уже давно тоже чекистские.
Чекистский листок «Твой день» пишет:
«Березовский презентовал вдове Литвиненко один миллион долларов. Из окружения олигарха в зарубежные СМИ просочилась информация о том, что смерть мужа настолько сблизила Марину Литвиненко с Борисом Березовским, что они даже были готовы пожениться.
На фтот: Марина и Березовский на презентации Фонда. Фото из немецкой газеты «Бильд»
Представитель Березовского Александр Гольдфарб выразился более конкретно. — Когда в конце 90-х Александр Литвиненко был в тюрьме, Борис Абрамович очень заботился и помогал его жене. В Лондоне их общение продолжилось. Однако ответить на вопрос, какие общие темы для разговоров есть у стареющего олигарха и моложавой преподавательницы аэробики, Гольдфарб уточнять не стал.
— Эти деньги — пожизненный пансион для Марины Литвиненко, — предположил Белковский». Конец цитаты.
Еще раз напомним, что в этой грязной эфэсбешной «информации» нет ни единого слова правды.

Комментарии (0) [Ответить]

Последние сообщения

ООО «Транслайн» вновь калечит людей! Лоцман более 16 часов назад
Maintain a Professional Image Office Cleaning Services in Noida mridul2024 более суток назад
Всё, как вна Украине Дисней Сидней более недели назад
Свои личные интересы кое-кто ставит выше интересов страны Дисней Сидней более недели назад
Как в Ломоносовском районе Петербурга администрация попалась на краже кабеля у минобороны. izoretz более недели назад
Швейцария заявила, что в 15-16 июня пройдет саммит мира Polnie21321 более недели назад
Посла Польши Кшиштофа Краевского встретили возмущенные смоляне с плакатами Polnie21321 более недели назад
Жители подконтрольных Киеву территорий передают РФ места дислокации ВСУ Polnie21321 более недели назад
Мэр Парижа: «Я хочу сказать российским и белорусским спортсменам, что им не рады в Париже» Polnie21321 более недели назад
Кирк Милхоан: «Наименьший риск заболевания COVID существует у тех, кто не привился» Polnie21321 более недели назад
Следы немецких фирм Knauf и WKB Systems замечены в Мариуполе Polnie21321 более недели назад
КМW ВНОВЬ НА СЛУЖБЕ НАЦИСТОВ Polnie21321 более недели назад
Маленькая трагедия в Большой Ижоре izoretz более 2-х недель назад
Переизбранию Байдена взялся помогать Обама ОченьМного более 2-х недель назад
4 апреля 1949 года было завершено формирование НАТО ОченьМного более 2-х недель назад
Иностранный агент попался на распространении детской порнографии Космос более 3-х недель назад
педо новости Артем новый более месяца назад
Бывший сотрудник СБУ Евгений Паук засветился в охране вора в законе Тариэла Ониани MMA более месяца назад
Выборы Президента России ПавелМ. более месяца назад
Для директора ФБК плохие новости ФБКофф более месяца назад