Компромат.Ru ® Форум

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Калягин А. А, Вас подставили?

Автор: sam_beckett, опубликовано: 23.02.2010 в 14:36

Ссылка на оригинал материала: www.kalyagin.ru/forum/message_...
Председателю
Союза театральных деятелей РФ
А.А.Калягину
Уважаемый Александр Александрович!
19 февраля 2010 года на сайте СТД РФ stdrf.ru/programms/society/kom... ia_tuz/lettertoshantsev190210/ появилось письмо за вашей подписью, в котором вы приводите много сведений о жизни Нижегородского ТЮЗа, но из текста видно, что тот, кто его вам готовил, либо не владеет реальной ситуацией, либо нарочно ввел вас в заблуждение. И в том и в другом случае появление данного письма от вас в Интернете показалось нам странным и мы решили дать вам возможность ознакомиться с некоторыми неизвестными вам деталями.
Вам также, наверное, будет не безынтересно узнать, что текст этого письма, точнее его основной части, за исключением нескольких предложений в начале и конце, уже несколько дней ходит по Нижегородскому ТЮЗу. Авторство приписывается нашей актрисе Елене Фирстовой. Возможно, она помогала вам взглянуть на ТЮЗ своими глазами, но вам из Москвы увидеть происходящее в нижегородском театре основываясь только на ее взгляде весьма однобоко. Тем более основываясь на этом подписывать такие письма.
История развала театра началась еще более трех лет назад — с приходом в театр подконтрольной тогдашнему областному директору департамента культуры Щербакову группы Кокорина-Золотаря. За время их работы театр приобрел скандальную репутацию — театр покинули более 30 сотрудников, в том числе многие выдающиеся актеры, люди даже кончали жизнь самоубийством. Шло массированное выдавливание людей. Сам Щербаков, ранее работавший в данном театре, устроил в него всех своих трех жен. Никто не хочет иметь с ними дело в Нижнем Новгороде и поныне.
Две его жены до сих пор работают в театре — одна (Скворцова) на должности заместителя директора по специальным вопросам (в настоящее время в декретном отпуске), другая (Фирстова) в должности актрисы.
Если вы еще не поняли, уважаемый Александр Александрович, то знайте, что вас ввязал в свою войну с Шанцевым именно Щербаков. Это его экономические и жизненные интересы затронуты, это ему перекрыли поступление государственных денег, это его лишили фестивальной площадки за счет налогоплательщиков. Жаль, что ваши помощники вас в это ввязали. Вы уважаемый человек и Ваше мнение авторитетно в театральных кругах, но кто-то дал вам совет, а сам отошел в сторонку. Вы сами разберетесь что к чему, когда прочтете данное письмо до конца.
Мы уверены, что приведенные в письме аргументы вами не проверялись. В театр ни вы, ни ваши помощники не звонили. Да что там, этим текстом уже бравировали актеры Золотаря за несколько дней до опубликования вами письма.
Ваши помощники даже не посмотрели на сайт ТЮЗа, на котором уже давно выложена информация, дающая ответы на многие поставленные вами вопросы.
Вы пошли на очень серьезный шаг открыв свою переписку с первым лицом региона. Но зачем, если вы лично не перепроверили информацию? Неужели столь уважаемые люди, и тем более давно друг друга знающие, нуждаются в том, чтобы открывать свою переписку на обозрение миллионов? Да еще и с не проверенными фактами.
Приведем лишь некоторые аргументы по обозначенным в вашем письме позициям.
Нет никакого творческого развала театра. Конечно, Золотарь и часть актеров очень хотят расколоть государственное учреждение культуры надвое. Об этом они заявляли неоднократно. Им очень хочется иметь свою бухгалтерию, своего директора и свой бюджет. Как они умеют при этом копить долги и разваливать театр мы уже убедились в Нижнем Новгороде. А на прошлом месте работы Золотаря, в Алтайском драматическом театре, накопленные при его участии долги (см. www.politsib.ru/expert/?id=239... ) до сих пор отдать не могут, хотя прошло уже несколько лет. Получается, что он умеет неплохо транжирить государственные деньги, а потом сбегать, как из Алтая и говорить, что его не поняли как режиссера с его скандальными постановками. Мы уже нахлебались с его голыми мужиками на сцене детского театра, бранью на спектаклях и курением актеров на сцене на детских спектаклях. Зритель и СМИ в течение трех последних лет давали соответствующую оценку такому режиссеру. Но Щербаков его как мог прикрывал. В Алтае соответствующую оценку Золотарю и его скандальным постановкам дала уже и областная власть — дав ему пендаль под зад за долги театра и постоянные скандалы. Но в Нижнем Золотарю видимо тоже нужен зачем-то конфликт с властью, с губернатором.
Вы Александр Александрович порУчитесь за него, что он на новом месте работы не выкинет что-либо подобное? ПоручИтесь! И потом вся страна будет знать, что за этого скандалиста поручился САМ Калягин. Посмотрим сколько тот театр, в котором будет работать Золотарь, проживет без долгов и скандалов?
Директор Крохин еще в сентябре после голодовки заявил, что никакого раздела государственного учреждения он не допустит. За что его до сих пор и поливают грязью. Мы можем предположить каковы интересы тех, кто теряет немалые барыши от того, что в театре новое руководство. Кто и сколько теряет на том, что театр не будет вкладывать свои деньги и ресурсы для поездок на фестивали. Кто теряет от того, что ему бесплатно и незаконно предоставляли помещения ТЮЗа для коммерческой деятельности. Кто теряет от того, что ему теперь придется дать ответ, почему он, точнее она — Фирстова, выходит на сцену один раз в два месяца на пять минут, а получает больше чем те, кто пашет на сцене ежедневно и т.д.
Если бы вы были здесь в Нижнем и сами разобрались во всем, вы бы многое узнали — и о тех экономических интересах, которые прикрывала голодовка и о многолетней истории скандалов и о многом другом.
Но вы решили доверить написать столь важный документ какому-то очень заинтересованному сотруднику.
Вы правильно заметили, что Золотарь является злостным нарушителем порядка в театре. Он и прогуливал, и не исполнял свои непосредственные должностные обязанности. Его актеры устраивали постоянные гулянки, нарушали дисциплину, чуть театр не сожгли за пару дней до трагедии в «Хромой лошади». Вы что, об этом ничего не знаете? Жаль.
Что касается выработки и реализации сентябрьских рекомендаций. Вы же сами пишете везде, что это РЕКОМЕНДАЦИИ! Ответственность за решения по театру на вас за дачу рекомендаций не лежит. Порекомендовали — спасибо. К рекомендациям реально прислушались и практически все исполнили. Причем, как нам известно, делалось это в сотрудничестве с членами конфликтной комиссии СТД РФ. Решен главный вопрос — назначение актера на роль. Не хотят работать с Симакиным — не работают. Директор бы другой уволил давно, наш же терпит. Вы же этого не можете не видеть. В каком еще театре России при отказе актера от роли его не увольняют, а спокойно предлагают другому актеру?
Разделение полномочий формально действительно проведено. Вы об этом пишете в своем письме. И главный режиссер и заместитель по художественной части подчиняются непосредственно директору. Функции их в общем-то не пересекаются — можете посмотреть их должностные инструкции. За полгода работы с сентября по январь вообще не было никаких вопросов по их совместной работе — выпущены спектакли. Идут репетиции. Симакин, кстати, уже проводил репетиции с теми, кто против него голодал в сентябре. Репетиции прошли нормально, потом были спектакли. Почему об этом-то вам никто не говорит?
Золотарь сам себя выключил из процесса принятия решений в жизни театра. Сначала он несколько раз был в длительных административных отпусках. Приезжал лишь изредка, никак не хотел идти на контакт. А первое что он сделал после того как приехал после последнего затяжного административного отпуска — написал заявление об увольнении. Ну, скажите, как с таким сотрудником можно иметь дело, как ему доверить дорогостоящую и сложную постановку в условиях жесткой нехватки денег?
За последние три месяца он полностью самоустранился от участия в творческом процессе. В нарушении своей должностной инструкции он ни разу за последние четыре месяца не представил свое видение репертуарного плана на предстоящий месяц. Директору пришлось составлять их без него. На прошлой неделе терпение директора видимо лопнуло и он вынес за это Золотарю очередной выговор.
О кадровых вопросах Золотарь информировался заранее, но категорически не захотел найти какие-либо решения при снижении финансирования театра. Согласитесь, позиция «никого не увольнять» самая выгодная в ПР-плане, но совершенно неконструктивная в плане управления организацией в кризисной ситуации.
Для того чтобы добиться от Золотаря ввода в его же спектакль актера пришлось ждать не одну неделю. И уже только после того как стали сниматься спектакли — он начал это делать. За два дня он якобы ввел Пыжову вместо Солдатовой , но сделал это уже слишком поздно — репертуар на март уже был выпущен.
Спектакли «Слон Хортон», «Калека», «Вифлеем» и «Поход» (все идут на малой сцене или фойе и рассчитаны на 30-80 зрителей) приносят каждый в лучшем случае 6-10 тысяч рублей. Это же просто смешно для такого большого театра как наш. А ведь прошлое руководство театра заполняло такими микроспектаклями большую часть репертуара, и как после этого не накопить долги?
«Слон Хортон» и «Король Лир» требовали ввода артиста. «Вифлеем» вообще рождественская сказка на 30 зрителей. «Поход» требует серьезной доработки — родители возмущались тем, что главная героиня этого детского спектакля — мама на сцене курит, а в течение спектакля приходится ходить по подвалам театра, рискуя получить травму и т.д. и т.п.
Согласно должностных инструкций, списание спектакля директором не требует согласования с главным режиссером (формально, кстати, он простой начальник отдела). Спектакль «Операция Новый Год», который поставил Золотарь за неделю — обычная новогодняя «халтура». Вам ли рассказывать, что новогодняя елка играется только на Новый год и потом списывается. Не понятно, что вас в этом засмущало?
Относительно художественного совета театра. Как говорит директор, ему он не нужен для принятия решений. На его создании настаивали Золотарь и голодавшие с ним актеры. Такой совет был создан приказом директора практически сразу после голодовки осенью 2009 года. В него вошли — директор, Золотарь, Симакин, два самых заслуженных артиста репетирующих с Золотарем, которых он сам и рекомендовал, и два репетирующих с Симакиным. На что Золотарь сказал, что никогда не придет на такой художественный совет. Он его видите ли не устраивает по причине того, что в нем должно быть десять человек от его артистов, причем молодежи. Как он себе видел обсуждение в таком количестве неопытных молодых артистов серьезных вопросов — до сих пор загадка. Директор несколько раз предлагал Золотарю собраться на худсовет — но тот отвечал категорическим отказом.
Как вы знаете очень многие театры страны не имеют худсоветов и это не мешает им быть лидерами. Думаем, что и мы существовали много лет без худсовета и немного потеряли. Если Золотарю так был нужен худсовет — он мог бы хоть раз принять предложение директора собраться или сам выступить инициатором сбора худсовета — но он этого не сделал. Без худсовета мы проработали, как и ранее, последние полгода, выпустили три спектакля и не видим целесообразности в нем. Таким образом, получается, что Золотарь сам нарушает рекомендации СТД, но почему-то вы этого не замечаете. Почему?
Хотелось бы узнать, просто интересно, сколько руководителей региональных министерств культуры проводят предварительные консультации при принятии кадровых решений по назначению руководителей театров с СТД РФ, представителями театральной общественности, ведущими мастерами сцены? Наверное немного. Если такая информация в СТД имеется было бы целесообразно направить ее в Минкульт нашей области для перенятия опыта.
Минкульт области кстати во исполнение рекомендаций СТД выделило дополнительные средства на постановки. Министерство помогло с поиском партнеров для финансирования деятельности театра. Министерство выделило квартиры для проживания сотрудников театра. К нашему театру после визита в сентябре Стеблова вообще особое — и по выделению средств и по оказанию другой поддержки. Говорят, что другие театры Нижнего уже сетуют на это.
Вот кстати вопрос, а почему Золотарь не хочет жить в театральном общежитии? Он, пожалуй, единственный из иногородних, кто не подал документы на общежитие. А часть «его» актеров от предоставленного общежития попросту отказалась. Как после этого можно обвинять администрацию театра в том, что их жилищными вопросами не занимаются. Но что делать, если люди привыкли жить широко и за государственный счет?
Получается, и это следует из вашего письма, что рекомендации все же исполнены пусть подчас и формально, но они не дали никакого эффекта. Это не потому, что предложения были бестолковыми — совсем нет. Просто Золотарю надо совсем другое и его не остановят в его стремлении никакие там рекомендации СТД и прочее. Ему надо продолжать за государственный счет строить свою карьеру, помогать своим партнерам зарабатывать деньги на государственном учреждении и проч.
Губернатор области видимо действительно еще не до конца знает всю ситуацию в театре и как она сформировалась за последние несколько лет. Потому что если бы он знал два года назад о зарплатах в конвертах, о незаконных действиях с государственным имуществом и прочем он бы принял меры гораздо ранее и более жестко, чем просто так отпустить Щербакова с поста директора департамента культуры. Он бы спросил с него строже и жестче. Да и вы, если бы знали всю подноготную тех людей, кто подготовил вам в Нижнем Новгороде это письмо, думаем, не стали бы и разговаривать об их поддержке.
Вы прекрасно знаете, что в театрах существуют срочные трудовые договоры. Они заключаются на срок и по истечении срока разрываются. Актер может не подойти, не понравится и т.д. Ну так в чем проблема в том, что после того как артист Солдатова проработала кое как в театре год и особенно себя никак не зарекомендовала была уведомлена, что театр в ней более не нуждается. Что посредственный актер Денке также уведомлен о том же. А вот принятый вместе с ним более талантливый актер Новиков получил новый контракт. (Все они были на срочном трудовом договоре)
Вы же в теме, вы же все это знаете. Ну почему вы не разобравшись пишете губернатору, да еще и открывая вашу переписку всей России об этом нормальном и стандартном для театра деле? Учитывая, что вместо этих актеров уже введены новые (как это обычно и бывает), вопрос не стоит выеденного яйца!
Артистка Фирстова, кроме того, что является женой Щербакова, городской скандалисткой и известной разрушительницей театральных коллективов, еще и весьма не активная актриса. Она хоть и пенсионерка, выходит на сцену на пять минут один раз в два месяца в эротической сцене в одном спектакле. В других спектаклях режиссеры ее не видят! Единственное ее достоинство — она жена бывшего директора департамента культуры области Щербакова и все! Понятно, что с ее репутацией ей в Нижнем Новгороде уже давно нигде не берут на работу, наверное поэтому она и держится из последних сил за место.
А уборщицей ей предложили в соответствии с законом, в числе других имеющихся вакансий. У тех, кто вам готовил данное письмо видимо нет юридического образования.
Ольга Шайдуллина никакой не музыкальный руководитель театра. Если бы ваши помощники позвонили в театр, то узнали бы что она всего лишь художник-конструктор и то по совместительству.
В своем письме вы даже обвиняете кого-то в прямой лжи. Но при этом приводите ложные факты. Материальная помощь на съем жилья вообще не предоставлялась. Ее соответственно никто и отменить не мог. Артисты и другие сотрудники обеспечены общежитием. Среди них Козлов, Пыжова, Соколов, Соколова, Рязанова и др. Миронова и Манцыгин отказалась от общежития. Многие иногородние актеры так и не подали нужные документы на общежитие. А тот же Золотарь вообще отказался писать заявление на общежитие, считая видимо ниже своего достоинства жить в двухкомнатной квартире в общежитии.
О выпуске спектакля «Том Сойер» Золотарем долгое время говорил директор Крохин. Вплоть до 4 декабря 2009 года, когда Золотарь дважды в кабинете директора заявил о своем твердом и обдуманном решении уволиться из театра. Было даже написано соответствующее заявление, но с ошибочной датой. После этого Золотарь умудрился еще несколько дней прогулять и заключить договор на постановку спектакля весной в другом театре. Директор в известность поставлен не был. Потом Золотарь долгое время держал весь театр в неведении о своих планах по постановке новогодней сказки, на постановке которой сам настаивал. В результате елку «склепали» за неделю, а директор пил валерьянку и уже искал запасные варианты выхода из ситуации. Скажите, Александр Александрович, какой бы еще директор после такого не уволил главного режиссера и еще доверил ему дорогостоящую постановку? А если еще учесть то, что театр балансирует на грани финансового нуля, только-только расплатившись с долгами. А когда говорят о том, что грант покроет расходы на спектакль, то у всего театра перед глазами пример постановки золотаревцами «Щелкунчика» и «Вторника Мэри». Грант покрыл только половину расходов на спектакль, а составленная Золотарем смета постоянно увеличивалась и увеличивалась.
Что для СТД лучше? Если мы возьмем грант и не сделаем, или вы отдадите другому театру и он точно сделает? Подумайте об эффективности трат денег по президентской программе. Не портите себе статистику. У театра до сих пор неисполненные обязательства по другому гранту, который был взят во времена Кокорина-Золотаря. Наверное, иметь бледный вид перед вами директору совсем не хочется.
И даже несмотря на такое поведение, директор не остановил репетиций «Тома Сойера». Репетиции идут каждый день с середины января, хоть вы и пишете обратное. Если бы вы были в курсе реального положения дел, то не подписали такого. Зная вас, еще раз убеждаемся, что написано все не вашей рукой.
Артисты Золотаря заняты на репетициях «Тома Сойера», но он не идет на встречу дирекции. Не обозначил распределение ролей, нет сметы, да собственно ничего еще нет. Работу он должен был начать еще 2 ноября, а репетиции проходят только с середины января.
Если бы ваши помощники прочитали внимательно интервью Крохина в СМИ, то обнаружили, что ни о каком финансовом благополучии или уверенности не говорится. Говорится о том, что театр расплатился с долгами и болтается около нуля. А директор на встрече с артистами еще в январе сетовал на то, что получил отказ от СТД в гранте на «Тома Сойера», якобы в отместку за то, что переносит «Колесо» на следующий год.
В связи с вышеуказанным поведением Золотаря пришлось пересматривать творческие планы театра. Вместо «Тома Сойера» сейчас в постановке малобюджетный вариант «Жестоких игр», далее ведутся переговоры о постановке «Кота Леопольда» приглашенным режиссером и о постановке еще одного детского спектакля — перенос с одного из известных детских московских театров. Опять вас неверно информировали. Надо было просто позвонить в театр и узнать все из первых рук. Просто позвонить! Ни вам, а хотя бы вашим помощникам. Директор театра приезжал к вам и наверное еще готов приехать. По крайней мере ведет он себя весьма открыто.
Вы ссылаетесь на интервью в ТК Кремль , но если вы пройдете по ссылке http://www.kreml-tv.ru/news?id=4632 и посмотрите это интервью, то обнаружите, что о планах на следующий сезон говорит не директор а его заместитель по художественной части В.А.Симакин. Вы найдете в этом интервью много для себя нового. Кто вам готовил письмо?
А претензии к репертуарной политике прошлого руководства театра касались голых мужиков на сцене, курению актеров на детских спектаклях, слишком большого количества спектаклей на малой сцене, многомиллионных трат на взрослые спектакли-эксперименты (за счет налогоплательщиков на всякий случай) «Король Лир » и «Собачье сердце» и проч.
О фестивале «Колесо». Это всего лишь второй фестиваль. Другие театры жаждут провести его у себя. Наш театр лихорадит. У нас организационные и финансовые сложности. Почему не перенести данный фестиваль на год? Почему такая жесткая позиция? Может кому-то очень хочется приехать в Нижний и тоже пошуметь? Может кому-то хочется еще раз посмотреть какую площадку и кормушку они потеряли?
Средства СТД безусловно покроют большую часть расходов на организацию фестиваля, но ведь есть еще и дополнительные расходы. Александр Александрович, вам ли этого не знать?
От фестиваля никто не отказывался — его предложено перенести до лучших времен и мы это предложение поддерживаем.
Золотарь все еще работает в театре, несмотря на колоссальное количество выговоров и абсолютную недисциплинированность. Золотарь видимо уйдет сам, а не будет выдавлен. Он уже об этом заявил и, заключив договор с БДТ, продемонстрировал, что как и осенью, с легким сердцем «кинет» свою любимую труппу и уедет в другой город ставить. Как вы правильно заметили он неудобный. А вас видимо делает инструментом в своей игре.
А вот насчет расправы над мятежной группой мы бы хотели вам напомнить как сюда пришел Кокорин и Золотарь. Как они шли по головам, как люди из-за них кончали жизнь самоубийством и десятками были вынуждены уволиться. Мы вам об этом писали тогда.
Можете вспомнить и сейчас — Интернет позволяет http://news.mail.ru/incident/1349229/
(Актер ТЮЗа покончил с собой. 04.06 2007, 17:06 DP.RU — деловые новости
Актер нижегородского Театра юного зрителя Юрий Пышко покончил жизнь самоубийством — повесился 31 мая в собственной квартире, не оставив предсмертных записок. Смерть актера тут же связали с конфликтной ситуацией в ТЮЗе, откуда за месяц уволились около трех десятков человек. Коллектив не устраивает политика главного режиссера Вячеслава Кокорина. Масла в огонь подлили слова Кокорина на церемонии прощания с коллегой. Режиссер публично извинился перед покойным. Приехавший в Нижний из Екатеринбурга Кокорин намерен «превратить театр детской радости в театр детской скорби», так охарактеризовали новую творческую политику сами актеры, пишущие жалобы во все инстанции. Под «скорбью» режиссер понимает социальную направленность всех постановок — доминируют «мрачные» темы наркомании, развода родителей и т.п. Актерам отменили все надбавки к жалованью, в спектаклях заняты 5-7 человек. При этом на роли часто приглашают иногородних актеров.)
А то что сейчас делается в театре — элементарное наведение порядка — по крайней мере уже прекратились постоянные пьянки по ночам, матершина, курение где попало и прочее. Нового директора и его людей уже уважают.
О реальном творческом состоянии труппы вы могли судить по сентябрьской бестолковой голодовке в основном иногородней части труппы, якобы по творческим мотивам. Кстати нижегородские актеры, которые голодали, получили заслуженных и народных играя в спектаклях Симакина. И на работу многих брал именно Симакин, но тогда они говорили ему совсем другие речи. Вам это ни о чем не говорит?
А на гастроли театр все-таки съездил. Да, мы все видели какое творческое состояние труппы после поездки на первый Шекспировский фестиваль с лучшей работой Золотаря, в которой заняты все его актеры. Что-то не получил этот спектакль признания 30 ноября в Москве. Вот, видимо, поняв, что ему более нечего тут ловить и написал сразу по возвращении с фестиваля в театр Золотарь то самое заявление об увольнении. Не идет...ничего не получается...
Думается сейчас самое время было бы и продолжить разоблачать любые другие приведенные в вашем письме аргументы, но вы и сами остановились, то ли от того, что более ничего нет, толи от того что более ваши помощники не смогли ничего выдумать.
А тем временем за полгода (а новый директор Крохин в театре всего полгода) сделано в театре очень многое и в творческом и в хозяйственном плане. Выплачивается не только зарплата, но выплачиваются премии и надбавки. Восстанавливается то, что было полностью разрушено за последние три года. Восстановлены разрушенные символы ТЮЗа, которые знакомы каждому нижегородцу с детства. Одна за другой идут новые постановки. О всем этом директор подробно рассказал еще в начале января на своей пресс-конференции, но этих достижений ваши помощники до вас не довели. А жаль. Письмо обрело бы некоторую объективность для нижегородцев, кто знает реальное положение дел.
Попробуем прояснить в чем реальная подоплека подогреваемого группой Золотаря скандала. Чтобы вы и творческая общественность понимала в чем на самом деле-то дело.
Группа лиц во главе с бывшим министром Щербаковым и известными вам Лоевским и Кокориным очень не хочет терять контроль за финансовыми потоками госучреждения. Опять же жен некуда пристроить. Фестивали нечем закрыть. Утеряна фестивальная площадка в городе-миллионнике в 400 км от Москвы. Некуда идти Золотарю — никто не берет. Некуда идти золотаревским актерам — никому не нужны — или посредственности, или пенсионеры, тем более после скандальной голодовки.
Конфликт действительно не исчерпан и не может быть исчерпан. У людей отобрали доступ к государственной кормушке. Ставить самостоятельно без государственных денег и продавать у них не получается — зрителю это не интересно. После стольких скандалов их никто и нигде на работу не возьмет. Проще сказать никому не нужные, мало что умеющие, но ловко раздевающие госучреждения скандалисты.
Повисает вопрос, что делать далее?
А далее все просто. И выход уже не раз в своих интервью обозначил Золотарь — все решать в правовом поле. Может быть и директору и Симакину этот подход нравится. По крайней мере цивилизованные люди решают все именно так. Не выплескивая свои неуемные эмоции в пространство, разрушая собственную репутацию и репутацию культуры в целом, и не предъявлять ультимативные претензии губернаторам.
Коллектив театра
(группа тех, кого гнобили три года
Щербаков, Кокорин и Золотарь, но кто выстоял)

Комментарии (1) , последний более 14 лет назад [Ответить]


Re: написано длинно, бестолково и тускло

Автор: Козел , опубликовано: 23.02.2010 в 19:43

Бухгалтер вам эту всю херню писал? Не интересно, длинно, смысл где-то в конце, зачем и для чего написано...
> Ссылка на оригинал материала: http://www.kalyagin.ru/forum/message_650236.html
> Председателю
> Союза театральных деятелей РФ
> А.А.Калягину
> Уважаемый Александр Александрович!
> 19 февраля 2010 года на сайте СТД РФ http://stdrf.ru/programms/society/komiss ia_tuz/lettertoshantsev190210/ появилось письмо за вашей подписью, в котором вы приводите много сведений о жизни Нижегородского ТЮЗа, но из текста видно, что тот, кто его вам готовил, либо не владеет реальной ситуацией, либо нарочно ввел вас в заблуждение. И в том и в другом случае появление данного письма от вас в Интернете показалось нам странным и мы решили дать вам возможность ознакомиться с некоторыми неизвестными вам деталями.
> Вам также, наверное, будет не безынтересно узнать, что текст этого письма, точнее его основной части, за исключением нескольких предложений в начале и конце, уже несколько дней ходит по Нижегородскому ТЮЗу. Авторство приписывается нашей актрисе Елене Фирстовой. Возможно, она помогала вам взглянуть на ТЮЗ своими глазами, но вам из Москвы увидеть происходящее в нижегородском театре основываясь только на ее взгляде весьма однобоко. Тем более основываясь на этом подписывать такие письма.
> История развала театра началась еще более трех лет назад — с приходом в театр подконтрольной тогдашнему областному директору департамента культуры Щербакову группы Кокорина-Золотаря. За время их работы театр приобрел скандальную репутацию — театр покинули более 30 сотрудников, в том числе многие выдающиеся актеры, люди даже кончали жизнь самоубийством. Шло массированное выдавливание людей. Сам Щербаков, ранее работавший в данном театре, устроил в него всех своих трех жен. Никто не хочет иметь с ними дело в Нижнем Новгороде и поныне.
> Две его жены до сих пор работают в театре — одна (Скворцова) на должности заместителя директора по специальным вопросам (в настоящее время в декретном отпуске), другая (Фирстова) в должности актрисы.
> Если вы еще не поняли, уважаемый Александр Александрович, то знайте, что вас ввязал в свою войну с Шанцевым именно Щербаков. Это его экономические и жизненные интересы затронуты, это ему перекрыли поступление государственных денег, это его лишили фестивальной площадки за счет налогоплательщиков. Жаль, что ваши помощники вас в это ввязали. Вы уважаемый человек и Ваше мнение авторитетно в театральных кругах, но кто-то дал вам совет, а сам отошел в сторонку. Вы сами разберетесь что к чему, когда прочтете данное письмо до конца.
> Мы уверены, что приведенные в письме аргументы вами не проверялись. В театр ни вы, ни ваши помощники не звонили. Да что там, этим текстом уже бравировали актеры Золотаря за несколько дней до опубликования вами письма.
> Ваши помощники даже не посмотрели на сайт ТЮЗа, на котором уже давно выложена информация, дающая ответы на многие поставленные вами вопросы.
> Вы пошли на очень серьезный шаг открыв свою переписку с первым лицом региона. Но зачем, если вы лично не перепроверили информацию? Неужели столь уважаемые люди, и тем более давно друг друга знающие, нуждаются в том, чтобы открывать свою переписку на обозрение миллионов? Да еще и с не проверенными фактами.
> Приведем лишь некоторые аргументы по обозначенным в вашем письме позициям.
> Нет никакого творческого развала театра. Конечно, Золотарь и часть актеров очень хотят расколоть государственное учреждение культуры надвое. Об этом они заявляли неоднократно. Им очень хочется иметь свою бухгалтерию, своего директора и свой бюджет. Как они умеют при этом копить долги и разваливать театр мы уже убедились в Нижнем Новгороде. А на прошлом месте работы Золотаря, в Алтайском драматическом театре, накопленные при его участии долги (см. http://www.politsib.ru/expert/?id=23937 ) до сих пор отдать не могут, хотя прошло уже несколько лет. Получается, что он умеет неплохо транжирить государственные деньги, а потом сбегать, как из Алтая и говорить, что его не поняли как режиссера с его скандальными постановками. Мы уже нахлебались с его голыми мужиками на сцене детского театра, бранью на спектаклях и курением актеров на сцене на детских спектаклях. Зритель и СМИ в течение трех последних лет давали соответствующую оценку такому режиссеру. Но Щербаков его как мог прикрывал. В Алтае соответствующую оценку Золотарю и его скандальным постановкам дала уже и областная власть — дав ему пендаль под зад за долги театра и постоянные скандалы. Но в Нижнем Золотарю видимо тоже нужен зачем-то конфликт с властью, с губернатором.
> Вы Александр Александрович порУчитесь за него, что он на новом месте работы не выкинет что-либо подобное? ПоручИтесь! И потом вся страна будет знать, что за этого скандалиста поручился САМ Калягин. Посмотрим сколько тот театр, в котором будет работать Золотарь, проживет без долгов и скандалов?
> Директор Крохин еще в сентябре после голодовки заявил, что никакого раздела государственного учреждения он не допустит. За что его до сих пор и поливают грязью. Мы можем предположить каковы интересы тех, кто теряет немалые барыши от того, что в театре новое руководство. Кто и сколько теряет на том, что театр не будет вкладывать свои деньги и ресурсы для поездок на фестивали. Кто теряет от того, что ему бесплатно и незаконно предоставляли помещения ТЮЗа для коммерческой деятельности. Кто теряет от того, что ему теперь придется дать ответ, почему он, точнее она — Фирстова, выходит на сцену один раз в два месяца на пять минут, а получает больше чем те, кто пашет на сцене ежедневно и т.д.
> Если бы вы были здесь в Нижнем и сами разобрались во всем, вы бы многое узнали — и о тех экономических интересах, которые прикрывала голодовка и о многолетней истории скандалов и о многом другом.
> Но вы решили доверить написать столь важный документ какому-то очень заинтересованному сотруднику.
> Вы правильно заметили, что Золотарь является злостным нарушителем порядка в театре. Он и прогуливал, и не исполнял свои непосредственные должностные обязанности. Его актеры устраивали постоянные гулянки, нарушали дисциплину, чуть театр не сожгли за пару дней до трагедии в «Хромой лошади». Вы что, об этом ничего не знаете? Жаль.
> Что касается выработки и реализации сентябрьских рекомендаций. Вы же сами пишете везде, что это РЕКОМЕНДАЦИИ! Ответственность за решения по театру на вас за дачу рекомендаций не лежит. Порекомендовали — спасибо. К рекомендациям реально прислушались и практически все исполнили. Причем, как нам известно, делалось это в сотрудничестве с членами конфликтной комиссии СТД РФ. Решен главный вопрос — назначение актера на роль. Не хотят работать с Симакиным — не работают. Директор бы другой уволил давно, наш же терпит. Вы же этого не можете не видеть. В каком еще театре России при отказе актера от роли его не увольняют, а спокойно предлагают другому актеру?
> Разделение полномочий формально действительно проведено. Вы об этом пишете в своем письме. И главный режиссер и заместитель по художественной части подчиняются непосредственно директору. Функции их в общем-то не пересекаются — можете посмотреть их должностные инструкции. За полгода работы с сентября по январь вообще не было никаких вопросов по их совместной работе — выпущены спектакли. Идут репетиции. Симакин, кстати, уже проводил репетиции с теми, кто против него голодал в сентябре. Репетиции прошли нормально, потом были спектакли. Почему об этом-то вам никто не говорит?
> Золотарь сам себя выключил из процесса принятия решений в жизни театра. Сначала он несколько раз был в длительных административных отпусках. Приезжал лишь изредка, никак не хотел идти на контакт. А первое что он сделал после того как приехал после последнего затяжного административного отпуска — написал заявление об увольнении. Ну, скажите, как с таким сотрудником можно иметь дело, как ему доверить дорогостоящую и сложную постановку в условиях жесткой нехватки денег?
> За последние три месяца он полностью самоустранился от участия в творческом процессе. В нарушении своей должностной инструкции он ни разу за последние четыре месяца не представил свое видение репертуарного плана на предстоящий месяц. Директору пришлось составлять их без него. На прошлой неделе терпение директора видимо лопнуло и он вынес за это Золотарю очередной выговор.
> О кадровых вопросах Золотарь информировался заранее, но категорически не захотел найти какие-либо решения при снижении финансирования театра. Согласитесь, позиция «никого не увольнять» самая выгодная в ПР-плане, но совершенно неконструктивная в плане управления организацией в кризисной ситуации.
> Для того чтобы добиться от Золотаря ввода в его же спектакль актера пришлось ждать не одну неделю. И уже только после того как стали сниматься спектакли — он начал это делать. За два дня он якобы ввел Пыжову вместо Солдатовой , но сделал это уже слишком поздно — репертуар на март уже был выпущен.
> Спектакли «Слон Хортон», «Калека», «Вифлеем» и «Поход» (все идут на малой сцене или фойе и рассчитаны на 30-80 зрителей) приносят каждый в лучшем случае 6-10 тысяч рублей. Это же просто смешно для такого большого театра как наш. А ведь прошлое руководство театра заполняло такими микроспектаклями большую часть репертуара, и как после этого не накопить долги?
> «Слон Хортон» и «Король Лир» требовали ввода артиста. «Вифлеем» вообще рождественская сказка на 30 зрителей. «Поход» требует серьезной доработки — родители возмущались тем, что главная героиня этого детского спектакля — мама на сцене курит, а в течение спектакля приходится ходить по подвалам театра, рискуя получить травму и т.д. и т.п.
> Согласно должностных инструкций, списание спектакля директором не требует согласования с главным режиссером (формально, кстати, он простой начальник отдела). Спектакль «Операция Новый Год», который поставил Золотарь за неделю — обычная новогодняя «халтура». Вам ли рассказывать, что новогодняя елка играется только на Новый год и потом списывается. Не понятно, что вас в этом засмущало?
> Относительно художественного совета театра. Как говорит директор, ему он не нужен для принятия решений. На его создании настаивали Золотарь и голодавшие с ним актеры. Такой совет был создан приказом директора практически сразу после голодовки осенью 2009 года. В него вошли — директор, Золотарь, Симакин, два самых заслуженных артиста репетирующих с Золотарем, которых он сам и рекомендовал, и два репетирующих с Симакиным. На что Золотарь сказал, что никогда не придет на такой художественный совет. Он его видите ли не устраивает по причине того, что в нем должно быть десять человек от его артистов, причем молодежи. Как он себе видел обсуждение в таком количестве неопытных молодых артистов серьезных вопросов — до сих пор загадка. Директор несколько раз предлагал Золотарю собраться на худсовет — но тот отвечал категорическим отказом.
> Как вы знаете очень многие театры страны не имеют худсоветов и это не мешает им быть лидерами. Думаем, что и мы существовали много лет без худсовета и немного потеряли. Если Золотарю так был нужен худсовет — он мог бы хоть раз принять предложение директора собраться или сам выступить инициатором сбора худсовета — но он этого не сделал. Без худсовета мы проработали, как и ранее, последние полгода, выпустили три спектакля и не видим целесообразности в нем. Таким образом, получается, что Золотарь сам нарушает рекомендации СТД, но почему-то вы этого не замечаете. Почему?
> Хотелось бы узнать, просто интересно, сколько руководителей региональных министерств культуры проводят предварительные консультации при принятии кадровых решений по назначению руководителей театров с СТД РФ, представителями театральной общественности, ведущими мастерами сцены? Наверное немного. Если такая информация в СТД имеется было бы целесообразно направить ее в Минкульт нашей области для перенятия опыта.
> Минкульт области кстати во исполнение рекомендаций СТД выделило дополнительные средства на постановки. Министерство помогло с поиском партнеров для финансирования деятельности театра. Министерство выделило квартиры для проживания сотрудников театра. К нашему театру после визита в сентябре Стеблова вообще особое — и по выделению средств и по оказанию другой поддержки. Говорят, что другие театры Нижнего уже сетуют на это.
> Вот кстати вопрос, а почему Золотарь не хочет жить в театральном общежитии? Он, пожалуй, единственный из иногородних, кто не подал документы на общежитие. А часть «его» актеров от предоставленного общежития попросту отказалась. Как после этого можно обвинять администрацию театра в том, что их жилищными вопросами не занимаются. Но что делать, если люди привыкли жить широко и за государственный счет?
> Получается, и это следует из вашего письма, что рекомендации все же исполнены пусть подчас и формально, но они не дали никакого эффекта. Это не потому, что предложения были бестолковыми — совсем нет. Просто Золотарю надо совсем другое и его не остановят в его стремлении никакие там рекомендации СТД и прочее. Ему надо продолжать за государственный счет строить свою карьеру, помогать своим партнерам зарабатывать деньги на государственном учреждении и проч.
> Губернатор области видимо действительно еще не до конца знает всю ситуацию в театре и как она сформировалась за последние несколько лет. Потому что если бы он знал два года назад о зарплатах в конвертах, о незаконных действиях с государственным имуществом и прочем он бы принял меры гораздо ранее и более жестко, чем просто так отпустить Щербакова с поста директора департамента культуры. Он бы спросил с него строже и жестче. Да и вы, если бы знали всю подноготную тех людей, кто подготовил вам в Нижнем Новгороде это письмо, думаем, не стали бы и разговаривать об их поддержке.
> Вы прекрасно знаете, что в театрах существуют срочные трудовые договоры. Они заключаются на срок и по истечении срока разрываются. Актер может не подойти, не понравится и т.д. Ну так в чем проблема в том, что после того как артист Солдатова проработала кое как в театре год и особенно себя никак не зарекомендовала была уведомлена, что театр в ней более не нуждается. Что посредственный актер Денке также уведомлен о том же. А вот принятый вместе с ним более талантливый актер Новиков получил новый контракт. (Все они были на срочном трудовом договоре)
> Вы же в теме, вы же все это знаете. Ну почему вы не разобравшись пишете губернатору, да еще и открывая вашу переписку всей России об этом нормальном и стандартном для театра деле? Учитывая, что вместо этих актеров уже введены новые (как это обычно и бывает), вопрос не стоит выеденного яйца!
> Артистка Фирстова, кроме того, что является женой Щербакова, городской скандалисткой и известной разрушительницей театральных коллективов, еще и весьма не активная актриса. Она хоть и пенсионерка, выходит на сцену на пять минут один раз в два месяца в эротической сцене в одном спектакле. В других спектаклях режиссеры ее не видят! Единственное ее достоинство — она жена бывшего директора департамента культуры области Щербакова и все! Понятно, что с ее репутацией ей в Нижнем Новгороде уже давно нигде не берут на работу, наверное поэтому она и держится из последних сил за место.
> А уборщицей ей предложили в соответствии с законом, в числе других имеющихся вакансий. У тех, кто вам готовил данное письмо видимо нет юридического образования.
> Ольга Шайдуллина никакой не музыкальный руководитель театра. Если бы ваши помощники позвонили в театр, то узнали бы что она всего лишь художник-конструктор и то по совместительству.
> В своем письме вы даже обвиняете кого-то в прямой лжи. Но при этом приводите ложные факты. Материальная помощь на съем жилья вообще не предоставлялась. Ее соответственно никто и отменить не мог. Артисты и другие сотрудники обеспечены общежитием. Среди них Козлов, Пыжова, Соколов, Соколова, Рязанова и др. Миронова и Манцыгин отказалась от общежития. Многие иногородние актеры так и не подали нужные документы на общежитие. А тот же Золотарь вообще отказался писать заявление на общежитие, считая видимо ниже своего достоинства жить в двухкомнатной квартире в общежитии.
> О выпуске спектакля «Том Сойер» Золотарем долгое время говорил директор Крохин. Вплоть до 4 декабря 2009 года, когда Золотарь дважды в кабинете директора заявил о своем твердом и обдуманном решении уволиться из театра. Было даже написано соответствующее заявление, но с ошибочной датой. После этого Золотарь умудрился еще несколько дней прогулять и заключить договор на постановку спектакля весной в другом театре. Директор в известность поставлен не был. Потом Золотарь долгое время держал весь театр в неведении о своих планах по постановке новогодней сказки, на постановке которой сам настаивал. В результате елку «склепали» за неделю, а директор пил валерьянку и уже искал запасные варианты выхода из ситуации. Скажите, Александр Александрович, какой бы еще директор после такого не уволил главного режиссера и еще доверил ему дорогостоящую постановку? А если еще учесть то, что театр балансирует на грани финансового нуля, только-только расплатившись с долгами. А когда говорят о том, что грант покроет расходы на спектакль, то у всего театра перед глазами пример постановки золотаревцами «Щелкунчика» и «Вторника Мэри». Грант покрыл только половину расходов на спектакль, а составленная Золотарем смета постоянно увеличивалась и увеличивалась.
> Что для СТД лучше? Если мы возьмем грант и не сделаем, или вы отдадите другому театру и он точно сделает? Подумайте об эффективности трат денег по президентской программе. Не портите себе статистику. У театра до сих пор неисполненные обязательства по другому гранту, который был взят во времена Кокорина-Золотаря. Наверное, иметь бледный вид перед вами директору совсем не хочется.
> И даже несмотря на такое поведение, директор не остановил репетиций «Тома Сойера». Репетиции идут каждый день с середины января, хоть вы и пишете обратное. Если бы вы были в курсе реального положения дел, то не подписали такого. Зная вас, еще раз убеждаемся, что написано все не вашей рукой.
> Артисты Золотаря заняты на репетициях «Тома Сойера», но он не идет на встречу дирекции. Не обозначил распределение ролей, нет сметы, да собственно ничего еще нет. Работу он должен был начать еще 2 ноября, а репетиции проходят только с середины января.
> Если бы ваши помощники прочитали внимательно интервью Крохина в СМИ, то обнаружили, что ни о каком финансовом благополучии или уверенности не говорится. Говорится о том, что театр расплатился с долгами и болтается около нуля. А директор на встрече с артистами еще в январе сетовал на то, что получил отказ от СТД в гранте на «Тома Сойера», якобы в отместку за то, что переносит «Колесо» на следующий год.
> В связи с вышеуказанным поведением Золотаря пришлось пересматривать творческие планы театра. Вместо «Тома Сойера» сейчас в постановке малобюджетный вариант «Жестоких игр», далее ведутся переговоры о постановке «Кота Леопольда» приглашенным режиссером и о постановке еще одного детского спектакля — перенос с одного из известных детских московских театров. Опять вас неверно информировали. Надо было просто позвонить в театр и узнать все из первых рук. Просто позвонить! Ни вам, а хотя бы вашим помощникам. Директор театра приезжал к вам и наверное еще готов приехать. По крайней мере ведет он себя весьма открыто.
> Вы ссылаетесь на интервью в ТК Кремль , но если вы пройдете по ссылке http://www.kreml-tv.ru/news?id=4632 и посмотрите это интервью, то обнаружите, что о планах на следующий сезон говорит не директор а его заместитель по художественной части В.А.Симакин. Вы найдете в этом интервью много для себя нового. Кто вам готовил письмо?
> А претензии к репертуарной политике прошлого руководства театра касались голых мужиков на сцене, курению актеров на детских спектаклях, слишком большого количества спектаклей на малой сцене, многомиллионных трат на взрослые спектакли-эксперименты (за счет налогоплательщиков на всякий случай) «Король Лир » и «Собачье сердце» и проч.
> О фестивале «Колесо». Это всего лишь второй фестиваль. Другие театры жаждут провести его у себя. Наш театр лихорадит. У нас организационные и финансовые сложности. Почему не перенести данный фестиваль на год? Почему такая жесткая позиция? Может кому-то очень хочется приехать в Нижний и тоже пошуметь? Может кому-то хочется еще раз посмотреть какую площадку и кормушку они потеряли?
> Средства СТД безусловно покроют большую часть расходов на организацию фестиваля, но ведь есть еще и дополнительные расходы. Александр Александрович, вам ли этого не знать?
> От фестиваля никто не отказывался — его предложено перенести до лучших времен и мы это предложение поддерживаем.
> Золотарь все еще работает в театре, несмотря на колоссальное количество выговоров и абсолютную недисциплинированность. Золотарь видимо уйдет сам, а не будет выдавлен. Он уже об этом заявил и, заключив договор с БДТ, продемонстрировал, что как и осенью, с легким сердцем «кинет» свою любимую труппу и уедет в другой город ставить. Как вы правильно заметили он неудобный. А вас видимо делает инструментом в своей игре.
> А вот насчет расправы над мятежной группой мы бы хотели вам напомнить как сюда пришел Кокорин и Золотарь. Как они шли по головам, как люди из-за них кончали жизнь самоубийством и десятками были вынуждены уволиться. Мы вам об этом писали тогда.
> Можете вспомнить и сейчас — Интернет позволяет http://news.mail.ru/incident/1349229/
> (Актер ТЮЗа покончил с собой. 04.06 2007, 17:06 DP.RU — деловые новости
> Актер нижегородского Театра юного зрителя Юрий Пышко покончил жизнь самоубийством — повесился 31 мая в собственной квартире, не оставив предсмертных записок. Смерть актера тут же связали с конфликтной ситуацией в ТЮЗе, откуда за месяц уволились около трех десятков человек. Коллектив не устраивает политика главного режиссера Вячеслава Кокорина. Масла в огонь подлили слова Кокорина на церемонии прощания с коллегой. Режиссер публично извинился перед покойным. Приехавший в Нижний из Екатеринбурга Кокорин намерен «превратить театр детской радости в театр детской скорби», так охарактеризовали новую творческую политику сами актеры, пишущие жалобы во все инстанции. Под «скорбью» режиссер понимает социальную направленность всех постановок — доминируют «мрачные» темы наркомании, развода родителей и т.п. Актерам отменили все надбавки к жалованью, в спектаклях заняты 5-7 человек. При этом на роли часто приглашают иногородних актеров.)
> А то что сейчас делается в театре — элементарное наведение порядка — по крайней мере уже прекратились постоянные пьянки по ночам, матершина, курение где попало и прочее. Нового директора и его людей уже уважают.
> О реальном творческом состоянии труппы вы могли судить по сентябрьской бестолковой голодовке в основном иногородней части труппы, якобы по творческим мотивам. Кстати нижегородские актеры, которые голодали, получили заслуженных и народных играя в спектаклях Симакина. И на работу многих брал именно Симакин, но тогда они говорили ему совсем другие речи. Вам это ни о чем не говорит?
> А на гастроли театр все-таки съездил. Да, мы все видели какое творческое состояние труппы после поездки на первый Шекспировский фестиваль с лучшей работой Золотаря, в которой заняты все его актеры. Что-то не получил этот спектакль признания 30 ноября в Москве. Вот, видимо, поняв, что ему более нечего тут ловить и написал сразу по возвращении с фестиваля в театр Золотарь то самое заявление об увольнении. Не идет...ничего не получается...
> Думается сейчас самое время было бы и продолжить разоблачать любые другие приведенные в вашем письме аргументы, но вы и сами остановились, то ли от того, что более ничего нет, толи от того что более ваши помощники не смогли ничего выдумать.
> А тем временем за полгода (а новый директор Крохин в театре всего полгода) сделано в театре очень многое и в творческом и в хозяйственном плане. Выплачивается не только зарплата, но выплачиваются премии и надбавки. Восстанавливается то, что было полностью разрушено за последние три года. Восстановлены разрушенные символы ТЮЗа, которые знакомы каждому нижегородцу с детства. Одна за другой идут новые постановки. О всем этом директор подробно рассказал еще в начале января на своей пресс-конференции, но этих достижений ваши помощники до вас не довели. А жаль. Письмо обрело бы некоторую объективность для нижегородцев, кто знает реальное положение дел.
> Попробуем прояснить в чем реальная подоплека подогреваемого группой Золотаря скандала. Чтобы вы и творческая общественность понимала в чем на самом деле-то дело.
> Группа лиц во главе с бывшим министром Щербаковым и известными вам Лоевским и Кокориным очень не хочет терять контроль за финансовыми потоками госучреждения. Опять же жен некуда пристроить. Фестивали нечем закрыть. Утеряна фестивальная площадка в городе-миллионнике в 400 км от Москвы. Некуда идти Золотарю — никто не берет. Некуда идти золотаревским актерам — никому не нужны — или посредственности, или пенсионеры, тем более после скандальной голодовки.
> Конфликт действительно не исчерпан и не может быть исчерпан. У людей отобрали доступ к государственной кормушке. Ставить самостоятельно без государственных денег и продавать у них не получается — зрителю это не интересно. После стольких скандалов их никто и нигде на работу не возьмет. Проще сказать никому не нужные, мало что умеющие, но ловко раздевающие госучреждения скандалисты.
> Повисает вопрос, что делать далее?
> А далее все просто. И выход уже не раз в своих интервью обозначил Золотарь — все решать в правовом поле. Может быть и директору и Симакину этот подход нравится. По крайней мере цивилизованные люди решают все именно так. Не выплескивая свои неуемные эмоции в пространство, разрушая собственную репутацию и репутацию культуры в целом, и не предъявлять ультимативные претензии губернаторам.
> Коллектив театра
> (группа тех, кого гнобили три года
> Щербаков, Кокорин и Золотарь, но кто выстоял)

Комментарии (0) [Ответить]

Последние сообщения

ООО «Транслайн» вновь калечит людей! Лоцман более суток назад
Maintain a Professional Image Office Cleaning Services in Noida mridul2024 более 2-х дней назад
Всё, как вна Украине Дисней Сидней более недели назад
Свои личные интересы кое-кто ставит выше интересов страны Дисней Сидней более недели назад
Как в Ломоносовском районе Петербурга администрация попалась на краже кабеля у минобороны. izoretz более недели назад
Швейцария заявила, что в 15-16 июня пройдет саммит мира Polnie21321 более 2-х недель назад
Посла Польши Кшиштофа Краевского встретили возмущенные смоляне с плакатами Polnie21321 более 2-х недель назад
Жители подконтрольных Киеву территорий передают РФ места дислокации ВСУ Polnie21321 более 2-х недель назад
Мэр Парижа: «Я хочу сказать российским и белорусским спортсменам, что им не рады в Париже» Polnie21321 более 2-х недель назад
Кирк Милхоан: «Наименьший риск заболевания COVID существует у тех, кто не привился» Polnie21321 более 2-х недель назад
Следы немецких фирм Knauf и WKB Systems замечены в Мариуполе Polnie21321 более 2-х недель назад
КМW ВНОВЬ НА СЛУЖБЕ НАЦИСТОВ Polnie21321 более 2-х недель назад
Маленькая трагедия в Большой Ижоре izoretz более 2-х недель назад
Переизбранию Байдена взялся помогать Обама ОченьМного более 3-х недель назад
4 апреля 1949 года было завершено формирование НАТО ОченьМного более 3-х недель назад
Иностранный агент попался на распространении детской порнографии Космос более 4-х недель назад
педо новости Артем новый более месяца назад
Бывший сотрудник СБУ Евгений Паук засветился в охране вора в законе Тариэла Ониани MMA более месяца назад
Выборы Президента России ПавелМ. более месяца назад
Для директора ФБК плохие новости ФБКофф более месяца назад