Компромат.Ru ® Форум

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

НАША МЕДИЦИНА...

Автор: валентин, опубликовано: 18.04.2013 в 09:53

Наша медицина — это способ мучительно, медленно и дорого умирать.
(Продолжение)
Из заявления в следственное управление Приморского края:
«Моя мама, Политаева Вера Павловна, 20.11.1931 года рождения, скончалась в кардиологическом отделении Находкинской городской больницы 28. 12. 2012 года.
В медицинском свидетельстве о смерти от 29.12.2012г. серия 05-СС/А, № 0005822 причиной смерти указано: инфаркт головного мозга!!! Что значит – инсульт!!!
Однако с 4.11.2012 по 13.11.2012 года моя мама находилась на лечении в неврологическом отделении Находкинской городской больницы (была доставлена туда по «скорой») и врачи уверяли меня, что инсульта у нее нет! О чем свидетельствует и выписка из истории болезни (копия прилагается).
С 7.12.2012 по 19.12.2012 года моя мама находилась на лечении в терапевтическом отделении Находкинской городской больницы. И в приемном отделении, куда она была доставлена «скорой» и в самом терапевтическом отделении при обследовании врачом неврологом диагноз инсульт не ставился и отвергался (копия выписки прилагается).
22.12.2012 года моя мама в тяжелом состоянии на «скорой» была вновь доставлена в приемное отделение Находкинской городской больницы, где врач невролог вновь не подтвердил диагноз инсульт. Маму поместили в кардиологическое отделение в палату интенсивной терапии, где она и скончалась от инфаркта головного мозга (копия свидетельства о смерти прилагается).
Из всего вышеуказанного следует, что врачами Находкинской городской больницы выставливался не правильный диагноз! Лечили не то, что следовало!
Прошу:
- Провести доследственную проверку правильности оказанной медицинской помощи Политаевой Вере Павловне в отделениях (приемном отделении, неврологическом отделении, терапевтическом отделении, кардиологическом отделении) Находкинской городской больницы.
- Провести доследственную проверку правильности выставления основного диагноза в вышеперечисленных отделениях НГБ, тактике и сроках лечения.
- Возбудить уголовное дело по части 2, статьи 293 УК РФ и привлечь к уголовной ответственности виновных в смерти моей мамы по причине не правильно выставленного диагноза и, соответственно, неверно проведенного лечения.
С Уважением, Политаев Валентин Петрович 23 ноября 2012 г.».
Я так и не понял, за что получают зарплату врачи в неврологическом отделении Находкинской городской больницы.
13 ноября маму выписали в коматозном состоянии, да еще и с опухшей рукой. Если до госпитализации она могла четко и понятно говорить, понемногу сидеть, то после выписки, она уже не приходила в сознание, правая рука у нее онемела, а давление лезло вверх до 280! Раньше давление поднималось редко и только до 160. Плюс к этому у нее появились пролежни в области копчика. Кстати, пролежни в неврологическом отделении, как и в других отделениях Находкинской городской больницы, где лежала моя мама, врачи не лечат! Они рекомендуют лечить пролежни и другие язвы, появившиеся на теле лежачих больных, их родственникам. При этом даже не советуют, чем лечить и как!
А заработать пролежни лежачим больным – легко! Санитарки подмывают их с одного ведерка и одной тряпкой. Когда я поинтересовался, а добавляют ли они туда какую-нибудь лечебную жидкость, молодая санитарка посмотрела на меня как на идиота. Я понял, что они не пользуются даже мылом. Насухо не протирают, а на мокрое тело, сразу одевают памперсы. Отсюда и прелости и пролежни и язвы. Именно поэтому, я попросил санитарок не беспокоить маму утром, я буду обрабатывать ее сам. Но было уже поздно. Пролежни начались, а бороться с ними очень трудно.
Век живи – век учись
- А ты зачем забрал маму из больницы в таком состоянии. Не надо было забирать! Если бы врач начал скандалить, позвонил бы в СМО «Восточно-страховой альянс», где застрахована твоя мама. В полисе обязательного медстрахования указан номер телефона. Они бы быстро разобрались и заставили бы медиков вылечить и руку и саму маму, — так меня отчитал один из городских медицинских начальников, с кем я хорошо знаком.
- Ну, а раз уж не захотел с ними (врачами) ссориться, то следовало показать опухшую руку медикам скорой помощи, которые забирали маму из больницы. Они бы этот факт зафиксировали, и был бы другой разговор! – продолжал меня по-отечески наставлять мой знакомый медначальник, которому я решил от безысходности пожаловаться по телефону.
Но ситуация была настолько сложной и тяжелой, что я написал заявления в несколько медицинских организаций, с требованием проверить правильность выставленного диагноза и проведенного курса лечения. Я и сегодня уверен, что у мамы 4-го ноября был инсульт.
6-го декабря к вечеру у мамы упало давление до 40/20. Приехавшая бригада скорой ничего не смогла сделать. Нас опять повезли в приемный покой Находкинской городской больницы. И пять нас принимала все та же дежурная бригада медиков приемного отделения. Неторопливо пришла терапевт и, с порога ехидно поинтересовалась у меня:
- Жалобу сейчас будете на нас писать?
- Потом, — ответил я.
Подошел все тот же приемщик, врач-невролог. И опять заявил, что инсульта у мамы нет. В результате, уже ночью нас поместили в отделение общей терапии.
Отделение слишком маленькое, а больных очень много.
- Здесь мы временно, — объяснила мне заведующая отделением, которая в эту ночь была ещ и дежурной, — Нас должны отсюда перевести в здание, где сейчас неврология.
Больные в коридоре лежали даже не на кроватях – на кушетках! На одну из них, у входа, на сквозняке и по пути к мужскому туалету, положили мою беспомощную мать. На старый, тонкий матрац.
Ранним утром я принес свой матрац и все другие постельные принадлежности. Через день нас перевели в трехместную палату.
8 декабря 2012 года в течение всего дня, несмотря на субботу, в отделении общей терапии Находкинской городской больницы проводился ремонт со всеми вытекающими из этого последствиями!
Двое рабочих прокладывали по стенам медные трубки для подачи кислорода в палаты. Сверлили электродрелью кирпичные стены, как в коридоре, так и в палатах, невзирая на то, что больные люди задыхались от пыли и глохли от шума.
Более того, рабочие паяли медные трубки газовой сваркой прямо в помещениях отделения общей терапии Находкинской городской больницы! Паяли газовой сваркой, как в коридоре, так и палатах в присутствии больных!
В 1-й палате, где лежала моя мама в крайне тяжелом состоянии, под капельницей, эти двое рабочих, «во тяжелом во хмелю», сверлили дыры в кирпичной несущей стене и прибивали крепления для проводки медных трубочек прямо над головой у старой больной женщины. Сначала я все это терпел молча, стоя у стремянки, на тот случай, если опохмелившийся работник вдруг упадет. Но когда началась попытка затащить в трехместную, маленькую, тесную палату аппарат газовой сварки и начать сварочные работы в присутствии тяжелобольных бабушек и над головой моей мамы… Я не пустил рабочих в палату! Вышел в коридор, закрыл дверь и встал на входе.
- Только через мой труп. Мне терять нечего. Сюда вы не войдете.
После нескольких попыток меня переубедить, рабочие отстали и начали названивать своему начальству, с вопросом, что же им делать дальше.
Дежурной медсестре эта ситуация была «по барабану», она здесь подрабатывала, а дежурного терапевта в этот день и вовсе никто не видел.
На следующий день, в воскресенье, в отделение прибежал завхоз больницы. Молодой, не высокого роста и хрупкого телосложения молодой человек, то же попытался меня уговорить, что сварка в палате просто необходима. Но у него ничего не вышло, поэтому рабочим пришлось свернуть свое оборудование и ретироваться на другой объект.
- Чем она у вас так загружена? – периодически, во время обхода, спрашивала у меня молодая заведующая отделением общей терапии.
- И что у нее с правой рукой, почему она обездвижена?
- Это все — после 9-ти дневного лечения в неврологии, — отвечал я.
Маму выписали через двенадцать дней, 19 декабря. В выписке из истории болезни было указано, что у больной наступило улучшение, а давление стало 120/80!
Через два дня скорая опять привезла маму в приемное отделение Находкинской городской больницы. Это был уже последний раз. Все та же дежурная терапевт все так же ехидничала:
- Ну, куда вас теперь ложить?
Дежурный приемщик-невролог опять заявил, что у мамы нет инсульта. Хотя как он это определил – не понятно. Мама была в коме и ни на что не реагировала.
После долгих совещаний, нас направили в отделение кардиологии. Был уже поздний вечер. В отделении дежурила молодая врач. Она с порога заявила, что мама не их пациентка.
- Тогда я сейчас разворачиваюсь и ухожу. Маму оставляю здесь. Делайте, что хотите. Но если, не дай Бог, с ней что-нибудь случится…- я пошел на выход.
- Подождите, подождите, — взмолилась молодая врач. Она все это время кому-то звонила и нервно что-то выясняла. В результате, мою умирающую маму поместили в палату интенсивной терапии.
Врачи-кардиологи пожимали плечами на мои вопросы, что же с мамой.
- Она чем-то загружена. Близко к коме. Но вот в чем причина – мы не знаем!
Наверное, эту причину должен был искать я, а не специалисты.
За два дня до смерти, у мамы вновь опухла правая рука, только на этот раз еще сильнее – по самое плечо! Дежурная врач, которой я вечером указал на начинающуюся опухоль, ответила, что это из-за катетера для капельниц и ничего страшного в этом нет.
- Я это уже слышал в неврологическом отделении. Поверьте мне, что утром будет еще хуже!
Врач не поверила, а утром рука стала, как бревно.
В палату интенсивной терапии кардиологического отделения Находкинской городской больницы меня пускали только три раза в день, на час-два от силы.
Был такой случай. На второй день, утром в палату заходит пожилая медсестра и говорит мне:
- Вам здесь не рады.
Я молча доделал свои дела и удалился. На следующую смену эта медсестра подходит ко мне в палате и спрашивает:
-А где работала ваша мама?
- Всю жизнь в детсаду № 5 на «Рыбаке» няней, — отвечаю.
- А я гляжу – лицо знакомое. Она моего сына воспитывала! Хорошая она у вас.
После этого разговора к нам медсестры и санитарочки стали относиться как-то по-другому, по-доброму, что ли.
Мама умерла 28 декабря в 12.05, не дождавшись меня всего каких-то 15 минут. Умерла с опухшей рукой.
Хоронили маму 31 декабря. Больше в моей жизни праздника «Новый год» не будет!
Валентин Политаев

Комментарии (0) [Ответить]


Последние сообщения

Всё, как вна Украине Дисней Сидней более 5 дней назад
Свои личные интересы кое-кто ставит выше интересов страны Дисней Сидней более 5 дней назад
Как в Ломоносовском районе Петербурга администрация попалась на краже кабеля у минобороны. izoretz более недели назад
Швейцария заявила, что в 15-16 июня пройдет саммит мира Polnie21321 более недели назад
Посла Польши Кшиштофа Краевского встретили возмущенные смоляне с плакатами Polnie21321 более недели назад
Жители подконтрольных Киеву территорий передают РФ места дислокации ВСУ Polnie21321 более недели назад
Мэр Парижа: «Я хочу сказать российским и белорусским спортсменам, что им не рады в Париже» Polnie21321 более недели назад
Кирк Милхоан: «Наименьший риск заболевания COVID существует у тех, кто не привился» Polnie21321 более недели назад
Следы немецких фирм Knauf и WKB Systems замечены в Мариуполе Polnie21321 более недели назад
КМW ВНОВЬ НА СЛУЖБЕ НАЦИСТОВ Polnie21321 более недели назад
Маленькая трагедия в Большой Ижоре izoretz более 2-х недель назад
Переизбранию Байдена взялся помогать Обама ОченьМного более 2-х недель назад
4 апреля 1949 года было завершено формирование НАТО ОченьМного более 2-х недель назад
Иностранный агент попался на распространении детской порнографии Космос более 3-х недель назад
педо новости Артем новый более 4-х недель назад
Бывший сотрудник СБУ Евгений Паук засветился в охране вора в законе Тариэла Ониани MMA более месяца назад
Выборы Президента России ПавелМ. более месяца назад
Для директора ФБК плохие новости ФБКофф более месяца назад
Re: Опыты на младенцах. Зачем Пентагону нужна кровь из Мариуполя? жопа более месяца назад
Литва продолжает гонения на русскоязычных ОченьМногоВсего более месяца назад